Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2024

Поставка товаров для хозяйственных нужд (#81294604)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 271 888 рублей
Организатор торгов: АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЮГОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ-ИНТЕРНАТ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414109415
Наименование закупки: Поставка товаров для хозяйственных нужд
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 8601037169
Наименование организации: АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЮГОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ-ИНТЕРНАТ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА"
Место нахождения: 628011, Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ СТУДЕНЧЕСКАЯ, ЗД. 31
Почтовый адрес: 628011, АО. Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 31, дом 31

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Силкин А.С.
Адрес электронной почты: logistika@ugrakor.ru
Номер контактного телефона: 83467361906
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 31.10.2024 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 31.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230725317, позиция плана 667
Предмет договора: Поставка товаров для хозяйственных нужд
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 271 888.60 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.22 Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Согласно документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211772176 (Версия №2)
Размещено
21.10.2022 14:23 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Аукц. ДОКУМЕНТАЦИЯ поставка насоса новое.doc
Копия НМЦД Flyght.xls
Извещение о закупке № 32211772176 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 15:38 (МСК+1)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Копия НМЦД Flyght.xls
Аукц. ДОКУМЕНТАЦИЯ поставка насоса.doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211772176-01
Размещено
03.11.2022 14:43 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_заявок_на_участие_в_ЭА_(0_допущено)_(системный).docx
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе_pdf.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реверсивной виброплиты Zitrek CNP 330А-1 (или эквивалент), согласно техническому заданию заказчика.
На право заключения рамочного договора поставки средств защиты рук для нужд ПАО "Россети Ленэнерго" общим объёмом не более 18 000 000,00 руб. с НДС (241804)
Поставка установки разведочного бурения на базе шасси транспортного средства с колесной формулой 6*6
Поставка межфазных ретрансляторов
Поставка новогодних (сладких) подарков
Косилка навесная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.