Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-11-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#81617696)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 364 882 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2024 09:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 364 882 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243860301047686030100100250011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Дружбы Народов, дом 14, склад 2 этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 1181 308.96 364881.76


Итого: 364881.76 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18244.088 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен частью 3 статьи 51 Закона о КС. Представленное обеспечение исполнение Контракта должно обеспечивать исполнение Поставщиком его обязательств, предусмотренных Контрактом, включающих в том числе обязательства Поставщика, по уплате неустойки (штрафа, пени). В случае обеспечения исполнения контракта предоставлением независимой гарантии, предоставленная независимая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о КС и Постановления №1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О КС в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - постановление Правительства РФ №1005) Независимая гарантия должна предусматривать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Срок действия независимой гарантии должен пре-вышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о КС. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта внесением денежных средств, денежные средства должны быть внесены по реквизитам Заказчика, указанным в п. 29 настоящего извещения. Назначение платежа – внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на поставку бумаги для офисной техники. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае указанном в п.31 извещения

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403873000862003
Номер позиции 202403873000862003000035


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 НМЦК.7z

Приложение 4 ПК новая версия.zip

Приложение 1 ТЗ.7z

Приложение 3 Требования к содерж.7z

Изменение 2 к извещению.zip

Извещение.zip

Изменение 1 к извещению.zip

Техническая документация

  • Приложение 4 ПК (Приложение 4 ПК.7z)
  • Извещение (Извещение.7z)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бактерицидного облучателя
Оказание услуг по очистке кровли от снега и наледи с погрузкой и вывозом сброшенного снега
Поставка дезинфицирующего средства
Оказание охранных услуг для нужд Филиала территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в городе Сургуте
Поставка товара (дидактический стол с комплектом развивающих пособий)
Поставка трансформируемой детской мебели для игровых зон, учебной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.