Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-11-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#81778637)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЮГРЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0187500000424000290 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0187500000424000290

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чехунин Виктор Эдуардович

Адрес электронной почты

ChehuninVE@admhmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-360105-1271
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.11.2024 22:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.11.2024 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки, включающее функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать объект закупки, с учетом положений статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (описание объекта закупки) прилагается.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 940
Миллиметр 12
Миллиметр 420
Штука 282
Штука 90
Штука 490
Штука 550
Миллиметр 850
Штука 128
Штука 10
Лист 730
Папка картонная 17.23.13.193 Штука 332
Миллиметр 70
Миллиметр 293
Миллиметр 280
Кубический сантиметр;^миллилитр 459
Метр 128
Миллиметр 344
Штука 1624
Штука 1000
Миллиметр 412
Штука 116
Штука 10
Штука 2
Салфетки для экрана 20.41.32.119 Штука 186
Штука 32
Штука 10
Миллиметр 90
Миллиметр 952
Миллиметр 370
Штука 51
Грамм 20
Метр 26
Метр 283
Штука 634
Штука 726


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, дом 14а, Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Срок поставки товара: в период с 9 января 2025 года по 28 февраля 2025 года. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 часов до 17-00 часов, перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов (по местному времени). В цену входят следующие затраты: все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара.

Порядок оплаты

Расчет за полностью поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к качеству товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Поставщик гарантирует Заказчику, что товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым (товаром, который не был в употреблении, ранее не использованным), свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге. Требование к гарантийному сроку: не установлены.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к порядку поставки товара: поставляемый товар новый (не бывший в употреблении, не прошедший ремонт, в том числе восстановление), упакован в оригинальную и недеформированную упаковку. Упаковка обеспечивает полную сохранность оборудования на весь срок его транспортировки с учетом перегрузок и длительного хранения. Поставляемый товар соответствует функциональным характеристикам, установленными производителем для предполагаемого к поставке товара, имеет сертификат соответствия, дающие право на эксплуатацию его в условиях Российской Федерации. Товар не имеет механических повреждений: потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия. Маркировка упаковки и (или) товара должна содержать: наименование товара, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, а также иную информацию, предусмотренную для маркировки данного вида товара законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Товар поставляется в упаковке, пригодной для данного вида товара, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Поставщик при поставке формирует и передает получателю Товара (Департаменту социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры) Товар, упакованный отдельно по каждому структурному подразделению, согласно приложению к описанию объекта закупки, с указанием наименования подразделения на каждой упаковке (коробке).
Приложения:

Запрос цен 11112024 ЧВЭ-2.docx

Форма ценового предложения 11112024 ЧВЭ-2.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2084108

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации – чехлов на культи верхних и нижних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации – чехлов шерстяных на культи нижних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению графиков исполненного движения поездов
Запрос цены. Оказание услуг по перевозке пассажиров легковым автомобильным транспортом
Запрос цены. Оказание услуг по перевозке пассажиров легковым автомобильным транспортом
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.