Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-11-2024

Поставка канцелярских товаров для муниципальных нужд на 2025 год (#81931808)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 103 230 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка канцелярских товаров для муниципальных нужд на 2025 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2024 15:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 103 230 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243861702001986170100100090270000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Мелик-Карамова 37/1.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 3500 3.6 12600
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 2000 2.7 5400
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 2000 3.6 7200
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 2000 9.9 19800
Календарь настенный трёхблочный 17.23.12.110-00000002 Штука 150 315 47250
Календарь настольный перекидной 17.23.12.110-00000002 Штука 30 90 2700
Календарь настольный домик 17.23.12.110-00000002 Штука 40 108 4320
Коробка (короб) из гофрированного материала 17.21.13.000-00000001 Штука 20 90 1800
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 200 10.8 2160


Итого: 103230 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7226.1 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, проектом контракта. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403873000553001
Номер позиции 202403873000553001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК (45).xlsx.zip

проект мк на поставку конвертов.docx.zip

Описание объекта закупки (57).xls.zip

Требования к содержанию, составу заявки.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку продуктов питания: мясо для нужд МБОУ «Ларьякская СШ»» на 1 квартал 2025 года
Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджей)
Поставка продуктов питания (сахар, соль)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Орнитин
Поставка рулонных штор в МКОУ Мулымская СОШ (для СМП/СОНКО)
Поставка мыла туалетного жидкого и средств для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях для муниципальных нужд на 2025-2026 годы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.