Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники (для СМП/СОНКО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2024 11:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.12.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 380 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000018700 л/с БИК 007162163
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 138 051 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243861600163086160100102840010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628200, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский ул. Титова, 1а, архивный отдел администрации Кондинского района.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
120 |
424.53 |
50943.6 |
Бумага для цветной лазерной печати |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
25 |
3484.29 |
87107.25 |
Итого: 138050.85 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401873000035001
Номер позиции 202401873000035001000342
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
ПК.docx
Описание объекта закупки.docx
Инструкция.docx
Извещение .docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка топлива моторногоПоставка стульев на металлическом каркасеПоставка хозяйственных товаровПоставка мебелиПоставка топлива дизельного ЕВРО зимнего класс 2 К5 32511-2013 (1 квартал 2025 г.)Поставка расходных медицинских материалов для эндоскопического отделения