Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300001224000728
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для муниципальных бюджетных учреждений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, ЗД. 24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, ЗД. 24
Ответственное должностное лицо Грачёва Алена Михайловна
Телефон: 8-3466-242596
Электронная почта: ooz@n-vartРѕvsk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2024 16:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 345 260 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243860300775586030100100490011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Нижневартовск, проспект Победы, дом 20в, 2 этаж, склад;
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
1132 |
305 |
345260 |
Итого: 345260 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17263 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен ч.3 ст.51 Закона о контрактной системе. Представленное обеспечение исполнение Контракта должно обеспечивать исполнение Поставщиком его обязательств, предусмотренных Контрактом, включающих в том числе обязательства Поставщика, по уплате неустойки (штрафа, пени).В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более % ниже начальной (максимальной) цены контракта, такой участник предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона о контрактной системе. В случае обеспечения исполнения контракта предоставлением независимой гарантии, предоставленная независимая гарантия должна соответствовать требованиям ст.45 Закона о контрактной системе и Постановления №1005. Независимая гарантия должна предусматривать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 раб.дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 мес., в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона о контрактной системе. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта внесением денежных средств, денежные средства должны быть внесены по реквизитам Заказчика, указанным в п.29 извещения. Назначение платежа–внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на поставку бумаги для офисной техники для муниципальных бюджетных учреждений. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в случае, указанном в п. 31 извещения.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403873000838001
Номер позиции 202403873000838001000067
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 Обос. НМЦК.zip
Приложение 4 Проект контракта.zip
Приложение 1 Описание объекта закупки.zip
Приложение 3 Требования к содержанию составу заявки.zip
Извещение.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Полиграфические работы по изготовлению печатной продукции (газеты)Стул на металлическом каркасеОказание услуг по организации питания обучающихсяТумба офисная деревяннаяОказание услуг по организации питания обучающихсяПоставка плиты электрической