Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-02-2010

Тендер для закупки бумаги формата А 4 (#932896)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства Федерального бюджета
Общая цена контракта 220 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

24 февраля 2010, в 17:00
Российская Федерация, Тюменская обл.,г. Ханты-Мансийск, ул. Посадская, 3

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д.29.
Сроки поставки (проведения работ) В течение 20 дней с даты заключения государственного контракта.
Порядок оплаты Оплата товара по настоящему Контракту осуществляется путем 30 % предоплаты на расчетный счет Исполнителя в течении 3-х банковский дней после подписания Контракта, окончательный расчет в течение 10 банковских дней на основании представленных Поставщиком сче

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Роснедвижимости по Ханты-Мансийскому автономному укругу-Югре
Адрес Российская Федерация, Тюменская обл., ул. Коминтерна, 23
Телефон 8 (3467) 33-74-61, 8 (3467) 33-75-51
E-Mail u86@r86.kadastr.ru
Контактное лицо Долгих Татьяна Владимировна, Петрищев Евгений Николаевич

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Средства Федерального бюджета
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена государственного контракта формируется с учетом транспортных, страховых и других расходов, связанных с поставкой товара до места доставки, с оплатой таможенных пошлин, затрат по обеспечению гарантийных обязательств, а также налогов, сборов и других об
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара по настоящему Контракту осуществляется путем 30 % предоплаты на расчетный счет Исполнителя в течении 3-х банковский дней после подписания Контракта, окончательный расчет в течение 10 банковских дней на основании представленных Поставщиком сче
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через пять дней и не позднее чем через двадцать дней
Организатор торгов УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре
Дата размещения информации заказчиком 15.02.2010 16:23

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставщик принимает на себя обязательства по реализации бумаги формата А 4
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 220
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка бумаги формата А 4 1250.00 упак
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д.29.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 дней с даты заключения государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага белая для высоко скоростного цветного и черно-белого копирования на всех классах аппаратов со следующими характеристиками: А4 210х297, класс А, плотность не менее 80 г/м2, белизна 164 ICO. Упаковка пачки - высокостойкая пропитка и полиэтиленовая пленка с внешней стороны (или аналог). Количество – 1250 пачек

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер по закупке офисной бумаги для печати.
Предоставление места у причала для стоянки научно-экспедиционного судна «Михаил Сомов».
Закупка офисной бумаги формата А-4
Тендер по закупке бумаги для офисной техники
Тендер на закупку бумаги формата А-4
Тендер на закупку бумаги формата А 4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.