Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-12-2015

Поставка жалюзи (#20101571)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 289 113 рублей
Закупочная организация: МКУ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ МФЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0887300011815000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Название тендера Поставка жалюзи

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение технического задания и начальной максимальной цены
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.12.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, МИРА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, МИРА, 25/12
Ответственное должностное лицо Остапенко Инна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2015 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, МИРА, 25/12 каб.303 этаж 3
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок должна быть представлена в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Заявки в форме электронного документа подаются в форматах: doc, docx, docm. в порядке, установленном статьей 77 Федерального закона о контрактной системе. Заявка на участие в запросе котировок и все прилагаемые к ней документы в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее – усиленная электронная подпись) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ, и поданы с использованием единой информационной системы. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок в случае, если Заказчик вносил изменения в извещение о проведении запроса котировок. Котировочные заявки по факсу приниматься не будут.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрос котировок проводится для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 317 971 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет, бюджет округа
Номер организации заказчика 08873000118
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2015 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): декабрь 2015
Номер плана закупок 44201508873000118001
Номер позиции в плане закупок П44201508873000118001000106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка жалюзи
Количество: 37.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 593 Российский рубль
Стоимость: 317 971 Российский рубль
Код по ОКПД: 17.40.25.199 (Изделия готовые текстильные, не включенные в другие группировки, прочие)


Всего на сумму: 317 971 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заявка жалюзи.doc (Заявка жалюзи 285 Кб)
  • Изменение в Извещение запроса котировок.doc (Изменение в Извещение запроса котировок 164 Кб)
  • Техническая документация

    • Заявка жалюзи (Заявка жалюзи.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для диагностических приборов клинико-диагностической лаборатории
    Приобретение квартиры в капитальном исполнении в  пгт.Кондинское
    Выполнение работ по ремонту объекта Капитальный ремонт помещений МБУ Нижневартовский краеведческий музей им. Т.Д. Шуваева по ул. Ленина, д. 9, корп. 1 (монтаж систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, системы видеонаблюдения, локальных вычислительных сетей, сетей связи)
    Поставка бумаги для офисной техники
    Обслуживание электрических сетей, электрооборудования и электроприборов
    Поставка продукции животноводства для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Излучинская общеобразовательная начальная школа на 1 квартал 2016 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.