Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-12-2015

На право поставки ковров и ковровых изделий (#20101858)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 355 000 рублей
Закупочная организация: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 9 "ОДУВАНЧИК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387300123215000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №9 "ОДУВАНЧИК"
Название тендера На право поставки ковров и ковровых изделий

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №9 "ОДУВАНЧИК"
Место нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ГОРНАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ГОРНАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Свинобой Оксана Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рассветная, д. 2
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием № извещения по адресу заказчика: Российская Федерация, 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рассветная, д. 2. Подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется в бумажном виде. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок: «на право поставки ковров и ковровых изделий», № ________________(идентификационный номер закупки), а также фраза: «Не вскрывать до «____» _______ 2015 г. до ___:___». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 355 000 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03873001232
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №9 "ОДУВАНЧИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) календарных дней с момента подписания Договора.
Номер плана закупок 44201503873001232002
Номер позиции в плане закупок П44201503873001232002000017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способами обеспечения исполнения Договора являются банковская гарантия, выданная банком, соответствующая требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Договора определяется Поставщиком самостоятельно. Обеспечение исполнения Договора предоставляется Заказчику до заключения Договора. Денежные средства в обеспечение исполнения договора перечисляются по следующим реквизитам: ИНН 8601048393, КПП 860101001, Деп.фин. г. Ханты-Мансийска, МБДОУ Детский сад № 9 «Одуванчик», лицевой счет 231.41.050.1, расчетный счет 40701810100003000001 РКЦ г.Ханты – Мансийска, БИК 047162000). Назначение платежа: «на право поставки ковров и ковровых изделий». Обеспечение исполнения договора призвано обеспечить основные обязательства по договору.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ковры и ковровые изделия
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 000 Российский рубль
Стоимость: 224 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 17.51.14.190 (Ковры и покрытия напольные текстильные, не включенные в другие группировки, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ковры и ковровые изделия
Количество: 160.00 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 818 Российский рубль
Стоимость: 131 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 17.51.14.190 (Ковры и покрытия напольные текстильные, не включенные в другие группировки, прочие)


Всего на сумму: 355 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1.Техническое задание.doc (Техническое задание 51 Кб)
  • Приложение №3.Форма котировочной заявки.docx (Форма заявки на участие в запросе котировок 27.89 Кб)
  • Приложение №2.Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 32.5 Кб)
  • Приложение №4.Проект договора.doc (Проект договора 131 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для оргтехники
    Оказание образовательных услуг для безработных граждан по профессиональной подготовке(профессиональное обучение) по программе "Фрезеровщик"
    Оказание образовательных услуг для безработных граждан по профессиональной подготовке (профессиональное обучение) по программе "Токарь"
    На право поставки хозяйственных товаров
    На право поставки канцелярских товаров
    На право поставки хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.