Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200013517000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"Название тендера Поставка перевязочных материалов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Место нахождения Российская Федерация, 628403, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПР ДРУЖБЫ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 628403, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПР ДРУЖБЫ, 4
Ответственное должностное лицо Иваницкий Алексей Валерьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 628403, ХМАО-Югра, г. Сургут, проезд Дружбы, 4, кабинет 69.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок предусмотрен ст.77 Закона о контрактной системе.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки непосредственно до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
До реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему или Официальный сайт, заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 117 232 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000135
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (Двадцати) календарных дней с момента получения письменной заявки Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Марля медицинская
Количество: 11723.25 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 117 232 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.44.120 (Марля медицинская)
Всего на сумму:
117 232 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
37-СУ-2017 Поставка перевязочного материала Марля.rar (Извещение о проведении закупки 81.15 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению автоматизированной информационной системы (АИС) «Гостехнадзор Эксперт» с модулями «Адаптер СМЭВ», «Администратор начислений ГИС ГМП» и «Модуль интеграции с ФГИС УСМТ»Энергия тепловая, отпущенная котельнымиПоставка перевязочных материаловПоставка лекарственных средствПоставка картриджей и ремкомплектов для копировально-множительной техникиОказание услуг по профессиональному обучению по программе профессиональной подготовки по профессии "Водитель погрузчика".