Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Одежда, обувь, ткани, кожа

03-07-2017

Войлок технический (#28791137)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 155 155 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0587600004317000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК
Название тендера Войлок технический

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК
Место нахождения Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул СУТОРМИНА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул СУТОРМИНА, 20
Ответственное должностное лицо Спиридонов Андрей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 628002, Ханты - Мансийский Автономный Округ - Югра, г. Ханты - Мансийск, ул. Сутормина, 20, каб. отдела закупки
Порядок подачи заявок на участие При выборе участником формы подачи заявки - электронный документ: такие заявки должны быть поданы с использованием http://zakupki.gov.ru (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы). Заявки на участие в настоящем запросе котировок должны поступить до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в настоящем запросе котировок и открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, на заседании Котировочной комиссии, дата и время проведения которого установлены настоящим извещением, участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, будет предоставлена возможность подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о чем, в соответствии с ч. 3 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», будет объявлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 155 155 Российский рубль
Источник финансирования Средства государственных (муниципальных) унитарных предприятий
Номер организации заказчика 05876000043
Организация заказчика "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ежеквартально Сроки исполнения отдельных этапов контракта: Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика с момента заключения договора по 31.12.2017г. не реже одного раза в квартал, в течении 10 дней со дня получения Заявки на конкретную партию товара Срок исполнения контракта: 01.12.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Войлок
Количество: 105.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 1 477 Российский рубль
Стоимость: 155 155 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.13.191 (Войлок грубошерстный)


Всего на сумму: 155 155 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК войлок.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 17.22 Кб)
  • Форма заявки.docx (Форма заявки на участие в запросе котировок 19.89 Кб)
  • ВДИСиО тех задание ПП 791 войлок.docx (Техническое задание 21.59 Кб)
  • Проект Договора войлок.docx (Проект контракта 66.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обучению по программе «Управление государственными и муниципальными закупками» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
    Поставка продуктов питания (овощи, фрукты)
    Поставка бумажной продукции
    Поставка расходного материала
    Поставка бумаги
    Поставка аккумуляторов и батареек

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.