Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Одежда, обувь, ткани, кожа

05-08-2017

Поставка бахил (#29263666)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 452 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200029217000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Поставка бахил

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ЛЕНИНА, 11/2, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ЛЕНИНА, 11/2, 3
Ответственное должностное лицо Демьяновских Алёна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628609, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Ленина, дом 11, корпус 2, 3, кабинет юрисконсульта.
Порядок подачи заявок на участие Форма заявки на участие в запросе котировок: участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы (поданные заявки в форме электронного документа на электронную почту Заказчика, не принимаются и не регистрируются Заказчиком). Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме, приведенной в (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок). На конверте рекомендуется указывать номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка согласно рекомендованному образцу заполнения (Приложение № 5 к извещению о проведении запроса котировок). 15. Срок, место и порядок подачи заявок на участие в запросе котировок: Заявки на участие в запросе котировок принимаются в рабочие дни с «07» августа 2017 года по «16» августа 2017 года с 08-00 до 16-00 часов и «17» августа 2017 г. с 08-00 до 10-00 часов (по местному времени Заказчика). 16. Место подачи заявок на участие в запросе котировок (адрес): Заявки на участие в запросе котировок принимаются по адресу: Российская Федерация, 628609, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Ленина, дом 11, корпус 2, 3, кабинет юрисконсульта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 452 500 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000292
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика, в течение 20 календарных дней с момента их получения. Срок поставки последней партии товара не позднее 01.11.2017г. Приемка осуществляется ежедневно в период с 08:00 часов до 16:00 часов (по местному времени Заказчика, перерыв с 12:00 до 13:00).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бахилы
Количество: 250000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 452 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.129 (Обувь из полимерных материалов прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 452 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении ЗК бахилы.doc (Извещение о проведении закупки 264 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Проведение оценки технического состояния опоры воздушной линии 500 кВ (ВЛ 500 кВ), расположенной в районе ул. Западная
    ПИР на строительство тротуара
    Поставка бакалейной продукции
    Поставка хлебобулочной продукции
    Поставка: Жидкости тормозные для гидравлических передач

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.