Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Одежда, обувь, ткани, кожа

29-08-2019

Поставка медицинских изделий одноразового применения (#42103954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 321 420 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0387200002419000084

Общая информация

Номер извещения

0387200002419000084

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий одноразового применения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

АО «ЕЭТП»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ СПОРТИВНАЯ, 9/А

Место нахождения

Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ СПОРТИВНАЯ, 9/А

Ответственное должностное лицо

Загинайко Алексей Владимирович

Адрес электронной почты

zaginaykoav@onco-nv.ru

Номер контактного телефона

8(34664)45405

Факс

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Загинайко Алексей Владимирович

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

28.08.2019 15:45

Дата и время окончания подачи заявок

06.09.2019 11:00

Место подачи заявок

АО «ЕЭТП»

Порядок подачи заявок

Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме направляется участником оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе.

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта.

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

победитель запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий. Иной участник считается уклонившимся от заключения контракта в случае если в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке протокола разногласий победитель электронной процедуры не разместил на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

321420 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Метод сопоставления рыночных цен (анализ рынка) в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Коммерческое предложение, исх. № 290 от 19.06..2019 на сумму 311940,00 рублей Коммерческое предложение, исх. № 141 от 20.06.2019 на сумму 322130,00 рублей Коммерческое предложение, исх. № 149 от 19.06..2019 на сумму 330190,00 рублей Количество:18000 штук РНМЦК: 321 420,00

Источник финансирования

Средства бюджетных учреждений

Идентификационный код закупки

192860307854886030100100050011412244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

1.7. Место (места) поставки товара: 628615, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск, ул. Спортивная, дом 9 «а» (далее – «место поставки»).

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

4.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место поставки в соответствии с Заявкой (Приложение № 2 к Контракту). Срок поставки последней партии товара должна осуществляться не позднее 10.12.2019 г. Поставщик за 5 рабочих дней до осуществления поставки Товара в соответствии с Заявкой (Приложение № 2 к Контракту) направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в Место доставки. Поставка товаров осуществляется частями по Заявке, полученным от Заказчика. Заявка содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте товара, адреса поставки, стоимости товара и лиц, ответственных за приемку товара. Заявка должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Срок поставки товара по Заявке Заказчика - в течение 30 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей Заявки. Заявка может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи. Адресом электронной почты для получения заявок является: ___________________ Номер факса для получения заявок является ___________. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08-00 часов до 15-12 часов (по местному времени Заказчика).

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Фартук гигиенический, одноразового использования Штука 1000 32.12 32120
Костюм хирургический одноразового использования, нестерильный Штука 2000 124 248000
Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная Штука 5000 3.4 17000
Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная Штука 10000 2.43 24300

Итого: 321420 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

ТЗ.xls

Проект контракта мед изд однор прим.doc

Обоснование.xlsx

ИЗВЕЩЕНИЕ мед изделия однор прим.doc

РНМЦК белье.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских халатов
Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию компьютерной и организационной техники (в сфере информационно-коммуникационных технологий)
Поставка запасных частей для средств вычислительной техники (в сфере информационно-коммуникационных технологий)
Оказание услуг по организации ежедневного трехразового горячего питания лиц, подвергнутых административному аресту  и содержащихся в изоляторе временного содержания, спецприемнике и специальных помещениях для содержания задержанных лиц: мужчин,женщин, беременных женщин и кормящих матерей, больных и лиц, являющихся инвалидами 1 и 2 группы, несовершеннолетних, содержащихся в изоляторе временного содержания; иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии, содержащихся в центре временного содержания иностранных граждан: мужчин, женщин, несовершеннолетних
Оказание услуг по организации ежедневного трехразового горячего питания лиц, подвергнутых административному аресту  и содержащихся в изоляторе временного содержания, спецприемнике и специальных помещениях для содержания задержанных лиц: мужчин,женщин, беременных женщин и кормящих матерей, больных и лиц, являющихся инвалидами 1 и 2 группы, несовершеннолетних, содержащихся в изоляторе временного содержания; иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии, содержащихся в центре временного содержания иностранных граждан: мужчин, женщин, несовершеннолетних
Выполнение работ по монтажу и установке кондиционеров с использованием товара

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.