Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Одежда, обувь, ткани, кожа

07-02-2020

Запрос цены. поставку пледов для вручения на протокольных мероприятиях Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (#44957042)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0187200001420000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0187200001420000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставку пледов для вручения на протокольных мероприятиях Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628006, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.5, Дума ХМАО – Югры, каб. 5008

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Важенина Ирина Александровна

Адрес электронной почты

VazheninaIA@dumahmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-925819
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.02.2020 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.02.2020 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

указано в приложенном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
поставку пледов для вручения на протокольных мероприятиях Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 13.99.19.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 47.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки (оказания услуг, выполнения работ): 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.5.

Порядок оплаты

оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика

Размер обеспечения исполнения контракта

5

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки (оказания услуг, выполнения работ): с момента заключения контракта в течение 30 календарных дней
Приложения:

ЗЦ в ЕИС + ТЗ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка бумаги для печати
Запрос цены. поставка товаров медицинского назначения
Запрос цены. Поставка сувенирной продукции
Запрос цены. Поставка расходных стоматологических материалов
Запрос цены. Поставка реагентов и медицинских расходных материалов для анализаторов Cobas e 411 и Cobas u 411, имеющихся в наличии у Заказчика
Запрос цены. Поставка одноразовых материалов для стоматологического приема

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.