Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110175132
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка защитной обуви пожарного
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 09.04.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шапаренко С. В.
Электронная почта организатора mtoogps15@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (34667) 44364
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.04.2021 в 06:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.04.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с аукционной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.04.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.04.2021
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с аукционной документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 22.04.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с аукционной документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.04.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с аукционной документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.04.2021 по 21.04.2021
Место предоставления В соответствии с аукционной документацией
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с аукционной документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200490012
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка защитной обуви пожарного
Начальная (максимальная) цена договора 344 340 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки г. Когалым ул. Ноябрьская 11
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
15.20.13.190 Обувь прочая с верхом из кожи, кроме обуви спортивной, обуви с защитным металлическим подноском и различной специальной обуви
|
15.20 Производство обуви |
Пара (2 шт.) |
45 |
|
Документация
ИЗВЕЩЕНИЕ (09.04.2021)
Документация ЭА (09.04.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию (эксплуатации), аварийному и текущему ремонту зданий, сооружений, инженерных коммуникаций, инженерных систем и сетей, инженерного и технологического оборудования АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ №34/2021
участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по разработке рабочей документации с авторским надзором, поставку оборудования с проведением шеф-монтажных работ, в рамках реализации объекта: «Реконструкция электрических сетей с ПС 35/6 кВ «Талинка» в пгт. Талинка, Октябрьский район» (код БП объекта БП-12 - 2.1.2.7.17.1)
Поставка дизельного топлива (летнего) для буксирного флотаАУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ №20/2021
участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки кабельно-проводниковой продукции для сервисных организаций АО «ЮТЭК-Региональные сети» на осуществление технического обслуживания и технического ремонта
Поставка продуктов питания.Полуфабрикат мясной кусковой категории А, замороженный, для питания детей с 3-х лет.Продукция должна соответствовать требованиям ТР ТС 021/2011 « О безопасности пищевой продукции », ТР ТС 033/2013 .На поставку спектрометра атомно-абсорбционного КВАНТ.Z (или эквивалент) для нужд ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» у субъектов малого и среднего предпринимательства