Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Одежда, обувь, ткани, кожа

15-05-2021

Поставка товаров для творчества (#53545812)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187200001721000542
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Название тендера Поставка товаров для творчества
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Мира, 14/А
Почтовый адрес 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Ханты-Мансийск, Мира, дом 14А
Ответственное должностное лицо Волохова Юлия Валентиновна
Телефон: (3467)388-538(8561)
Электронная почта: dgz@admhmao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2021 в 12:02:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 993 Российский рубль
Номер организации заказчика 01873000201
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101873000201001
Номер позиции 202101873000201001000046

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 299 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных ПП РФ от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изм. и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соотв. с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соотв. со ст. 95 Закона о контрактной системе. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения документации об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона о контрактной системе, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены в документации. Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643718710008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нитки мулине для вышивки (наборы различных цветов и оттенков)
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 007 Российский рубль
Стоимость: 1 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.62.000 (Нитки швейные хлопчатобумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Пластилин для детского творчества
Количество: 13 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 126 Российский рубль
Стоимость: 1 638 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пластилин для детского творчества)

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка )

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 1 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 1 722 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш цветной в твердой оболочке)


Всего на сумму: 5 993 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о закупке №543эа21.doc.zip (Документация о закупке 57.3 Кб)
  • Проект контракта.doc.zip (Проект контракта 29.51 Кб)
  • Техническое задание.docx.zip (Описание объекта закупки 22.65 Кб)
  • НМЦК.xlsx.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 13.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка карнавальных костюмов в рамках реализации Федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"
    Поставка кондиционеров бытовых
    Поставка приборов отопительных электрических бытовых
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Эноксапарин натрия
    Оказание услуг по программам дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) среднего медицинского персонала
    Поставка формы для отряда ЮИД

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.