Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-03-2024

Запрос цены. Выполнение работ по пошиву форменного обмундирования для инженеров-инспекторов Гостехнадзора Югры (#76986045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЮГРЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0187500000424000059 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0187500000424000059

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по пошиву форменного обмундирования для инженеров-инспекторов Гостехнадзора Югры

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, дом 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мезенцева Марина Владимировна

Адрес электронной почты

MezentsevaMV@admhmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-360105-1078
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указанные единицы измерения, количества товара, объема работы или услуги, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара (работы, услуги) указаны в Приложении 1.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Костюм мужской полевой зимний 14.12.99.200 Штука 27
Зимний головной убор (шапка-ушанка меховая) 14.12.99.200 Штука 19
Костюм мужской (пиджак и брюки) для старшего и младшего состава 14.12.99.200 Штука 2
Куртка мужская повседневная для старшего и младшего состава 14.12.99.200 Штука 45
Брюки мужские для старшего и младшего состава 14.12.99.200 Штука 45
Верхняя мужская рубашка с длинным рукавом для старшего и младшего состава 14.12.99.200 Штука 135
Костюм женский (жакет и юбка) 14.12.99.200 Штука 13
Рубашка (блузка) верхняя с коротким рукавом 14.12.99.200 Штука 26
Нарукавный знак с дуговой нашивкой 14.12.99.200 Штука 94


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок выполнения работ: в течение 60 календарных дней с даты подписания Контракта. Место выполнения работ: определяется Подрядчиком самостоятельно. Место поставки форменного обмундирования: 628002, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Посадская, д. 3. Снятие мерок осуществляется по адресам: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск, ул. Маршала Жукова, д. 16«Б»; Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Ленинградская, д. 11. Снятие мерок производится по согласованию с Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта.

Порядок оплаты

Порядок оплаты: расчет за выполненные работы осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок. В цену входят следующие затраты: все расходы Подрядчика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на доставку форменного обмундирования, упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке до места поставки, затраты по хранению на складе Подрядчика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с выполнением работ, а также расходы, связанные с выездом специалиста Подрядчика для снятия мерок.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требование к упаковке: каждое изделие упаковывается в индивидуальную упаковку, обеспечивающую сохранность при перевозке и последующем хранении.
Приложения:

Форма ценового предложения Приложение 2.docx

Описание объекта закупки форменного обмундирования Гостехнадзор.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1746611

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по уборке и вывозу снега с территорий и кровель зданий
Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинского оборудования
Запрос цены. Организация бесплатного проезда по перевозке пассажиров - отдельных категорий граждан города Ханты-Мансийска по социальным проездным билетам речным транспортом (теплоходом) на пригородной линии «Ханты-Мансийск – дачи – Ханты-Мансийск» в летнюю навигацию
Запрос цены. Поставка светового оборудования
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.