Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Одежда, обувь, ткани, кожа

14-06-2024

Поставка систем для затемнения окон (жалюзей оконных) в МКОУ Куминская СОШ (для СМП/СОНКО) (#78742179)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 725 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003524000334
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка систем для затемнения окон (жалюзей оконных) в МКОУ Куминская СОШ (для СМП/СОНКО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Витальевна
Телефон: 8-34677-32731
Факс: 8-34677-32731
Электронная почта: zakupki@admkonda.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: Четина Мария Николаевна, заведующий хозяйством МКОУ Куминская СОШ, тел.: 8(34677) 39-384. E-mail: school_kyma@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2024 16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810245370000007 л/с БИК 007162163

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 725 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243861600344486160100100390011392244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628205, ХМАО-Югра, Тюменская область, Кондинский район, пгт. Куминский, ул. П.Морозова, д.7. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Куминская средняя общеобразовательная школа

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 16 10000 160000
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 6 17000 102000
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 7 10000 70000
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 1 15500 15500
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 4 8650 34600
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 1 7200 7200
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 9 14750 132750
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 1 11700 11700
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 2 11700 23400
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 9 14750 132750
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 3 11700 35100


Итого: 725000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 36250 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Получатель: Комитет по финансам (МКОУ Куминская СОШ 231.00.061.5) ИНН 8616003444 КПП 861601001 КС 03231643718160008700 ЕКС 40102810245370000007 Банк получателя – РКЦ Ханты-Мансийск//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре г.Ханты-Мансийск БИК 007162163 Назначение платежа: «Средства по обеспечению заявки на участие в аукционе» Назначение платежа: «Средства по обеспечению исполнения контракта» Назначение платежа: «Средства по обеспечению гарантийных обязательств»

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7250 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Получатель: УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Управление образования администрации Кондинского района л/сч 04873033570) Казначейский счет 03100643000000018700 ИНН 8616001574 КПП 861601001 Банковские реквизиты: Единый казначейский счет 40102810245370000007 Банк получателя: РКЦ Ханты-Мансийск// УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск БИК 007162163 КБК 1 16 07010 05 0000 140, ОКТМО 71816000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403873000384001
Номер позиции 202403873000384001000039


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

ПК.docx

Описание объекта закупки.docx

Инструкция.docx

Извещение .docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стульев с мягкими сидениями и спинкой
Текущий ремонт помещения
Поставка строительных материалов (ванна моечная моповая)
Оказание услуг по страхованию от несчастных случаев работников ООО «РЖД-ТБ»
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения дупилумаб
Поставка медицинских изделий (Система внутренней ортопедической фиксации, с помощью пластин/винтов, нерассасывающаяся, нестерильная) для нужд ГБУЗ ЛО «Токсовская клиническая межрайонная больница» в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.