Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187500000424000092
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫНазвание тендера Поставка канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Адрес местонахождения организации 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, Д. 5
Почтовый адрес организации 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, Д. 5
Ответственное должностное лицо Кузовникова Алена Михайловна
Телефон: 7-346-7360105
Электронная почта: KuzovnikovaAM@admhmao.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ;
Контактная информация : Местонахождение: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, Д. 5; Телефон: 7-3467-360105; E-mail: AntipovaNV@admhmao.ru;
Контактное лицо заказчика: Кузовникова Алена Михайловна;
Номер контактного телефона: 7-346-7360105; E-mail: KuzovnikovaAM@admhmao.ru;
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ;
Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЮГРЫ, лицевой счет: 720028086)
Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03222643718000008700
ИНН/КПП: 8601073664/860101001
ОГРН: 1238600002190
ОКТМО: 71871000001;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2024 16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 908 237 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242860107366486010100100650090000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ханты-Мансийский автономный округ – Югры, в соответствии с Адресным перечнем.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Нитки швейные синтетические |
13.10.85.110-00000003 |
Штука |
1440 |
277.76 |
399974.4 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
1550 |
67.25 |
104237.5 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
2565 |
6.56 |
16826.4 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
13220 |
19.1 |
252502 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
444 |
24.27 |
10775.88 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
319 |
19.14 |
6105.66 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
524 |
54.58 |
28599.92 |
Маркер |
32.99.12.120-00000001 |
Штука |
628 |
38.86 |
24404.08 |
Маркер |
32.99.12.120-00000001 |
Штука |
325 |
39.22 |
12746.5 |
Маркер |
32.99.12.120-00000001 |
Штука |
1083 |
38.8 |
42020.4 |
Маркер |
32.99.12.120-00000001 |
Штука |
229 |
43.86 |
10043.94 |
Итого: 908236.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 90823.668 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401875000004001
Номер позиции 202401875000004001000031
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК.xlsx.zip
Проект ГК.docx.zip
Описание объекта закупки.docx.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном запросе котировок.docx.zip
Извещение о проведении запроса котировок.docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для нужд ГАУЗ БГБ №1Оказание услуг по сопровождению программного продукта «Контур-Зарплата (АМБа)»Поставка лекарственных препаратов для нужд ГАУЗ БГБ №1Поставка изделий медицинского назначения (Пессарии акушерские) для нужд ГАУЗ "БГБ №1"Поставка палочек ламинарии для нужд ГАУЗ "БГБ №1"Поставка химических реактивов для бактериологической лаборатории клинико-диагностического отделения ГАУЗ "БГБ №1"