Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387200003013000031
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника"
Наименование заказа: Поставка хозяйственого товара
Контактная информация по проведению тендера
Организация бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Рознина, дом 75, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Рознина, дом 75, -
Контактное лицо Самойлова Евгения Сергеевна
Телефон: 8-3467-351748
Факс:
Электронная почта: zakupki@dental86.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул. Рознина, дом 75, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2013 в 16:00
Место: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 75, кабинет 109. Котировочная заявка, поданная в письменной форме, должна быть подписана
руководителем и скреплена соответствующей печатью в случае ее наличия. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими котировочную заявку.
Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в
соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 года № 1-ФЗ. Факсимильная копия котировочной заявки к рассмотрению не принимается!!! Электронный адрес
для предоставления электронной формы документа с ЭЦП: zakupki@dental86.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2424000 Мыло и моющие средства, чистящие и полирующие препараты парфюмерная продукция и косметические средства
3697000 Вспомогательные изделия для легкой промышленности и предметы хозяйственно - бытового назначения
1721791 Тряпки из текстильных материалов половые
1721799 Тряпки из текстильных материалов прочие
2102511 Стаканчики
2109361 Полотенца бумажные
2109365 Бумага туалетная
2424812 Средства стиральные жировые и водосмягчающие
2424834 Мыло хозяйственное жидкое
2424866 Мягчители для изделий из тканей
2424871 Средства - пятновыводители
2424872 Средства чистящие
3697367 Щетки зубные
2524111 Мешки полиэтиленовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 359320 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии со спецификацией прикрепленной отдельным файлом к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость Договора включает все затраты Поставщика, связанные с выполнением условий настоящего Договора по поставке товаров (погрузка, транспортировка до места назначения, упаковка,
маркировка товаров, страховка. Таможенные платежи и пошлины, налоги, хранение на таможенном складе и складе Поставщика).
Заказчик бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул. Рознина, дом 75, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка производится в срок до 31.12.2013г., поэтапно (раз в месяц) по мере необходимости товара Заказчику в течение 5 (пяти) дней с
момента получения письменной заявки. В случае отсутствия письменной заявки от Заказчика, Поставщик производит окончательную поставку товара не позднее 31.12.2013г.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется Заказчиком за фактически поставленный товар на основании акта приема-передачи продукции
(товарной накладной). Оплата должна быть произведена в срок не позднее 15 банковских дней, с момента подписания акта приема-передачи (товарной накладной).
Документация
9 Хозяйственные товары.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6298815
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания: мясо (включая птицу) для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ в 3 квартале 2013г.Выполнение работ по текущему ремонту аудиторий колледжа.Поставка продуктов питания: продукция мукомольно- крупяного производства для для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ в 3 квартале 2013г.Техническое обслуживание и текущий ремонт ворот откатных и распашныхПоставка продуктов питания: молоко и молочные продукты для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ в 3 квартале 2013г.Поставка продуктов питания: масло подсолнечное для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ в 3 квартале 2013г.