Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008919716
Способ размещения запрос котировок
Название тендера Оказание услуг эквайринга
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений внесение изменений в документацию
Дата публикации 27.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бондарева Н. А.
Электронная почта организатора dogovor@cpphmao.ru
Контакный телефон организатора +7 (3467) 362555, доб.: 514
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.03.2020 в 16:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.02.2020 по 04.03.2020
Место предоставления г. Ханты-Мансийск, ул. Тобольский тракт, д.4, корпус "Президент"
Порядок предоставления тендерной документации Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: в 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Тобольский тракт д.4, корпус «Президент», 5 этаж, кабинет 509 в рабочие дни с "08" часов "30" минут до "16" часов "00" минут (время местное);
- в форме электронного документа по адресу электронной почты: z@cpphmao.ru документы должны быть подписаны программой КриптоАРМ или VipNet CryptoFile.
Дата начала подачи котировочных заявок: «27» февраля 2020 года.
Время и дата окончания срока подачи котировочных заявок: «04» марта 2020 года до "16" часов "00" минут (время местное);
Дата и время рассмотрения котировочных заявок: «05» марта 2020 года "13" часов "00" минут (время местное);
Контактное лицо:
- по приему котировочных заявок – Начальник отдела закупок Бондарева Наталья Андреевна, тел: 8 (3467) 362-555, доб. 514, по вопросам организации главный бухгалтер Анищенко Вероника Витальевна, тел. 8 (3467) 362-555 доб. 130.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения закупки, подавшим такие заявки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190412090
Номер позиции в плане закупок П101 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг эквайринга
Начальная (максимальная) цена договора 1 096 666 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки г. Ханты-Мансийск, г.Сургут, передвижные кассы.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
66.19.99.190 Услуги вспомогательные по отношению к финансовым услугам прочие, не включенные в другие группировки, кроме страхования и пенсионного обеспечения
|
66.19.6 Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами |
Месяц |
12 |
|
Документация
Котировочная документация 10.20 Новая (27.02.2020)
Обоснование НМЦК (26.02.2020)
Приказ № 77 от 27.02.20 о внесении изменений в извещение (27.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку камер видеонаблюдения для нужд ФФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре в г. Сургуте и в Сургутском районе, в г. Когалыме»На поставку облучателей - рециркуляторов ОРУБп-3-5 «КРОНТ» (Дезар 5) (или эквивалент) настенных и ОРУБп-3-5 «КРОНТ» (Дезар 7) (или эквивалент) передвижных для нужд ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО – Югре» и его филиаловОказание услуг по производству и размещению информационных материалов о социально-экономическом и общественно-политическом развитии в региональной вкладке еженедельного федерального печатного издания распространяемом на территории Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры, специализирующегося на распространении информации политической, экономической и социальной тематикиПоставка автомобиля Лада Ларгус для нужд Филиала №1 ПМУП УТВСПоставка продуктов питанияПоставка полиоксихлорид алюминия торговой марки "Аква-Аурат-30"