Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Образование / обучение / исследования.

24-12-2013

Оказание образовательных услуг по повышению квалификации граждан предпенсионного и пенсионного возраста, желающих вернуться к трудовой деятельности города Покачи по программе "1С: Бухгалтерия 8" (#11202328)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 15 600 рублей
Закупочная организация: КУ "ПОКАЧЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200003613000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Покачевский центр занятости населения"
Наименование заказа: Оказание образовательных услуг по повышению квалификации граждан предпенсионного и пенсионного возраста, желающих вернуться к трудовой деятельности города Покачи по программе "1С: Бухгалтерия 8"

Контактная информация по проведению тендера

Организация казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Покачевский центр занятости населения"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628661, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Покачи г, Таежная, 18/2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628661, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Покачи г, Таежная, 18/2, -
Контактное лицо Гаврилова Наталья Васильевна
Телефон: 8-34669-73545
Факс:
Электронная почта: cznpkg@wsmail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Учебно-производственная база исполнителя на территории города Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, ХМАО-Югра, г. Покачи, ул. Таежная 18, корпус 2, кабинет № 301,c "24" декабря 2013 по "27" декабря 2013г. в рабочие дни с 09.00 часов (время местное) до 17.00 часов (время местное), 4 (четыре) рабочих дней до дня истечения указанного срока подачи котировочных заявок. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавших такие заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8040000 Услуги в области непрерывного образования для взрослых
Начальная (Максимальная) цена контракта 15600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги в области непрерывного образования для взрослых 2 Человек Программа должна: - составляться с учетом наиболее рационального использования выделяемых бюджетных средств на их реализацию; - соответствовать профессиональным стандартам, квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям (специальностям), - включать лекционные и практические занятия; - быть оптимальной по длительности обучения, а также по видам и нормативам учебной нагрузки. Программа должна быть ориентирована на современные инновационные образовательные технологии и средства обучения. Профессиональное обучение должно включать в себя теоретический и практический курс Наличие действующей лицензии на право осуществления образовательной деятельности по повышению квалификации по программе: «1С: Бухгалтерия 8»; Наличие утвержденного учебного плана по программе: «1С: Бухгалтерия 8» ;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену государственного контракта должны быть включены все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, связанные с выполнением условий Государственного контракта
Заказчик казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Покачевский центр занятости населения"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Учебно-производственная база исполнителя на территории города Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 7/1/2014
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федераци
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг После подписания Контракта Заказчик выплачивает Исполнителю авансовый платеж в размере 30 (тридцати) процентов от общей стоимости услуг. Выплата аванса производится на основании выставленного Исполнителем счета в течение 3 (трех) банковских дней со дня заключения Контракта. Окончательный расчет осуществляется путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта об оказанных услугах на основании представленного Исполнителем счета и счета-фактуры. Окончательные платежи по Контракту осуществляются до даты завершения операций по лицевому счету Заказчика, но не ранее выполнения Исполнителем обязательств по Контракту.

Документация


  • Порядок претензионной работы.docx
  • График оказания услуг.docx
  • Приложение 2Таблица Цены.xls
  • Техническое задание.docx
  • проект контракта.doc
  • котировочная заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8168082
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и установка системы распознавания автомобильных государственных номеров.
    На проведение платных медицинских осмотров для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ "Лесная сказка" на 2014 год
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров специальных выпусков Системы Консультант Плюс (услуги по сопровождению экземпляров Систем Консультант Плюс) обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем Консультант Плюс
    Оказание услуг по транспортировке, обезвреживанию и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов в 2014 году
    Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию прачечного оборудования.
    Поставка кресел

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.