Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387200003613000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Покачевский центр занятости населения"
Наименование заказа: Оказание образовательных услуг по повышению квалификации граждан предпенсионного и пенсионного возраста, желающих вернуться к трудовой деятельности города Покачи по
программе "1С: Бухгалтерия 8"
Контактная информация по проведению тендера
Организация казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Покачевский центр занятости населения"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628661, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Покачи г, Таежная, 18/2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628661, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Покачи г, Таежная, 18/2, -
Контактное лицо Гаврилова Наталья Васильевна
Телефон: 8-34669-73545
Факс:
Электронная почта: cznpkg@wsmail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Учебно-производственная база исполнителя на территории города Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, ХМАО-Югра, г. Покачи, ул. Таежная 18, корпус 2, кабинет № 301,c "24" декабря 2013 по "27" декабря 2013г. в рабочие дни с 09.00 часов (время местное) до 17.00 часов
(время местное), 4 (четыре) рабочих дней до дня истечения указанного срока подачи котировочных заявок. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их
поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавших такие заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
8040000 Услуги в области непрерывного образования для взрослых
Начальная (Максимальная) цена контракта 15600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги в области непрерывного образования для взрослых 2 Человек Программа должна: -
составляться с учетом наиболее рационального использования выделяемых бюджетных средств на их реализацию; - соответствовать профессиональным стандартам, квалификационным требованиям, указанным в
квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям (специальностям), - включать лекционные и практические занятия; - быть оптимальной по длительности обучения, а также по
видам и нормативам учебной нагрузки. Программа должна быть ориентирована на современные инновационные образовательные технологии и средства обучения. Профессиональное обучение должно включать в
себя теоретический и практический курс Наличие действующей лицензии на право осуществления образовательной деятельности по повышению квалификации по программе: «1С: Бухгалтерия 8»; Наличие
утвержденного учебного плана по программе: «1С: Бухгалтерия 8» ;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в цену государственного контракта должны быть включены все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, связанные с выполнением условий Государственного контракта
Заказчик казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Покачевский центр занятости населения"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Учебно-производственная база исполнителя на территории города Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 7/1/2014
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федераци
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг После подписания Контракта Заказчик выплачивает Исполнителю авансовый платеж в размере 30 (тридцати) процентов от
общей стоимости услуг. Выплата аванса производится на основании выставленного Исполнителем счета в течение 3 (трех) банковских дней со дня заключения Контракта. Окончательный расчет
осуществляется путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта об оказанных услугах на основании
представленного Исполнителем счета и счета-фактуры. Окончательные платежи по Контракту осуществляются до даты завершения операций по лицевому счету Заказчика, но не ранее выполнения Исполнителем
обязательств по Контракту.
Документация
Порядок претензионной работы.docx
График оказания услуг.docx
Приложение 2Таблица Цены.xls
Техническое задание.docx
проект контракта.doc
котировочная заявка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8168082
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и установка системы распознавания автомобильных государственных номеров.На проведение платных медицинских осмотров для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ "Лесная сказка" на 2014 годОказание информационных услуг с использованием экземпляров специальных выпусков Системы Консультант Плюс (услуги по сопровождению экземпляров Систем Консультант Плюс) обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем Консультант Плюс Оказание услуг по транспортировке, обезвреживанию и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов в 2014 годуПоставка, монтаж и ввод в эксплуатацию прачечного оборудования.Поставка кресел