Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Образование / обучение / исследования.

01-09-2015

Оказание образовательных услуг для медицинских работников (41 чел.) бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Лянторская городская больница» (#18856341)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 221 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200030115000111
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЛЯНТОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание образовательных услуг для медицинских работников (41 чел.) бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Лянторская городская больница»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЛЯНТОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628449, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Лянтор г, САЛАВАТА ЮЛАЕВА, /7
Почтовый адрес Российская Федерация, 628449, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Лянтор г, САЛАВАТА ЮЛАЕВА, /7
Ответственное должностное лицо Артемова Оксана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2015 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2015 в 12:10:00
Место подачи заявок на участие 628449, ХМАО-Югра, Сургутский район, г.Лянтор, ул. Салавата Юлаева, строение 7, административный корпус, 2 этаж (контрактная служба)
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок предусмотрен ст.77 Закона о контрактной системе. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки непосредственно до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. До реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему или Официальный сайт, заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 221 400 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000301
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЛЯНТОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31 октября 2015 года включительно.
Номер плана закупок 44201503872000301002
Номер позиции в плане закупок П44201503872000301002000131

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 140 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или перечисления в качестве обеспечения на расчетный счет Заказчика денежных средств в установленном размере. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется Участником запроса котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участник закупки, с которым заключается контракт является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта установлены в извещении о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование
Количество: 5.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 5 400 Российский рубль
Стоимость: 27 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 80.30.12.130 (Услуги в области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование
Количество: 36.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 5 400 Российский рубль
Стоимость: 194 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 80.30.12.130 (Услуги в области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование)


Всего на сумму: 221 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки_2.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 53 Кб)
  • Расчёт НМЦК по пов. кв. 41 чел.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 20 Кб)
  • Извещение о проведении+ЗК.doc (Извещение о проведении запроса котировок 89 Кб)
  • Раздел 2 ТЗ к ГК (мед освид).docx (Техническое задание 51.28 Кб)
  • Проект контракта- учеба (41 чел).doc (Проект контракта 146.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских расходных материалов
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания и благоустройство территории ГУ - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском районе
    Поставка хозяйственных товаров из металла
    Отпуск тепловой энергии для прокуратуры г. Нижневартовска
    Выполнение работ по ремонту сетей ТВС к ж.д. №10 (КДМ), №10а (КДМ) сп. Сингапай Нефтеюганского района
    Поставка медицинских расходных материалов и приспособлений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.