Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 8601001155 КПП 860101001 Ханты-Мансийский центр занятости населения
|
Наименование заказа
|
Услуги по профессиональной подготовке, переподготовке безработных граждан по профессии "1 С Бухгалтерия 8.0"
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
110 000,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
В цену услуги должны быть включены все расходы и налоги, в том числе НДС.
|
Источник финансирования заказа
|
Бюджетные средства
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
8040000 Услуги в области непрерывного образования для взрослых
|
|
Классификация КБК
|
350 0401 5100200 700 226
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Срок обучения не менее 1 месяца. Не менее 72 часов. Количество граждан подлежащих обучению 10 человек.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
1-2 квартал
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
В течении 5-ти банковских дней со дня предоставления счет-фактуры (счета), акта выполненых работ (услуг), после исполнения контрактных обязательств, возможен авансовый платеж в размере 30%
|
Особенности размещения заказа
|
Не установлены
|
Обеспечение заявки
|
Требования не установлены
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Ханты-Мансийский центр занятости населения
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Карла Маркса, 12, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Карла Маркса, 12, -
|
Контактное лицо
|
Шлапакова Ирина Леонидовна
Телефон:
|
+7 (3463) 322188
|
Факс:
|
+7 (3463) 322188
|
Электронная почта:
|
hm@dznhmao.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
15.02.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра,г. Ханты-Мансийск, Карла Маркса, 12, кабинет 24
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
21.02.2011 в 17:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра,г. Ханты-Мансийск, Карла Маркса, 12, кабинет 24
|
|
Форма котировочной заявки
|
Приложение №1 к запросу котировок цен Котировочная заявка (котировка цен) Кому: Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Ханты-Мансийский центр занятости населения»
Заявитель: ___________________________________________________________________________ (наименование организации или Ф.И.О.) расположенный по адресу:
_____________________________________________________________ телефон:________________________ тел.факс: _______________________________________ зарегистрированный в:
________________________________________________________________ (место регистрации) ИНН ________________________________________________________________________________ Банковский
реквизиты: _______________________________ в ____________________________________________________ (наименование банка) код ОГРН _______________________ в лице
_______________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) Изучив направленный Вами запрос котировки цен, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем
обеспечение работ квалифицированным персоналом с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности. Наименование, характеристика и количество оказываемых
услуг____________________________ ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Место оказания
услуг_________________________________________________________________ Сроки оказания услуг__________________________________________________________________ Стоимость услуг:
_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________ Сроки и условия оплаты оказания услуг__________________________________________________
_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Мы обязуемся, в
случае принятия нашей котировочной заявки, обеспечить оказание услуг в соответствии с условиями, определенными запросом котировки цен, и согласны с имеющимися в нем порядком платежей. Мы
признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких обязательств. Цены на товары (работы, услуги)
указаны с учетом затрат на уплату налогов и других обязательных платежей, в том числе НДС. __________________________________________________________________________ (подпись, печать)
(должность)
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|