Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Образование / обучение / исследования.

12-09-2017

Оказание образовательных услуг дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) муниципальных служащих администрации города Радужный по программе «Совершенствование работы с обращениями граждан» (#29740137)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 40 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300007817000146
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Название тендера Оказание образовательных услуг дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) муниципальных служащих администрации города Радужный по программе «Совершенствование работы с обращениями граждан»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Место нахождения Российская Федерация, 628461, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3-Й, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 628461, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3-Й, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Рацевичус Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2017 в 17:29:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки "Сбербанк-АСТ" в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Радужный.
Номер организации заказчика 01873000078
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 30 ноября 2017 года (включительно).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 405 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу https://www.sberbank-ast.ru/Content.aspx?tid=2. Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810371623000046 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 025 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Банковское сопровождение контракта: не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810371623000046 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание образовательных услуг дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) муниципальных служащих администрации города Радужный по программе «Совершенствование работы с обращениями граждан» (описание объекта закупки указано в Техническом задании документации об аукционе).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 40 500 Российский рубль
Стоимость: 40 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.31.11.000 (Услуги по профессиональному обучению)


Всего на сумму: 40 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ......docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ..... 96.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бытовой техники для объекта «Участковая больница на 25 коек и поликлиника на 85 посещений в смену» в пгт. Талинка, Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Тюменской области»
    Приобретение благоустроенного жилого помещения в Советском районе дле детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка тепловой энергии для объекта: "Общежитие для Няганьского профессионального колледжа"
    поставка  продуктов пищевых прочих, не включенные в другие группировки
    Предоставление лицензии для антивирусного программного обеспечения Dr. Web (продление)
    Выполнение работ по текущему ремонту жилого помещения по адресу: 4 микрорайон, дом 28, кв.25 муниципального образования город Нягань

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.