Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0187200000620000015 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение научно-исследовательской работы «Разработка подходов к применению бюджетных правил в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре». |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.5, каб. 348 на электронный адрес: KorablinaNS@admhmao.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кораблина Наталья Сергеевна |
Адрес электронной почты |
KorablinaNS@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-392709 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.10.2020 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.10.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. Раздел 1 – Обоснование концептуальных подходов построения бюджетных правил в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре 1.1. Определение целей и задач применения бюджетных правил в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре 1.2. Выявление и учет особенностей разграничения бюджетных полномочий при построении бюджетных правил в Российской Федерации Раздел 2 – Выявление факторов устойчивости и сбалансированности бюджетной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 2.1. Анализ динамики и структуры доходов консолидированного бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в том числе бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, за период 2015-2023 гг. 2.2. Анализ динамики и структуры расходов консолидированного бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в том числе бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, за период 2015-2023 гг. 2.3. Анализ динамики и структуры расходов на капитальные вложения и бюджетные инвестиции Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за период 2015-2023 гг. 2.4. Анализ динамики и структуры государственного и муниципального долга Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за период 2015-2023 гг. 2.5. Выявление взаимосвязи между региональной экономикой и бюджетно-налоговой политикой Раздел 3 – Предложения по управлению рисками долговой и бюджетной устойчивости на региональном уровне 3.1. Определение факторов, негативно влияющих на долговую и бюджетную устойчивость Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 3.2. Разработка предложений по управлению рисками долговой и бюджетной устойчивости Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 3.3. Оценка преимуществ и ограничений при создании регионального резервного фонда, в том числе в части политики его пополнения и использования Раздел 4 – Механизм применения бюджетных правил в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре 4.1. Разработка предложений, обосновывающих параметры бюджетных правил для применения в Ханты-Мансийском автономном ок |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение научно-исследовательской работы «Разработка подходов к применению бюджетных правил в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре». | 72.20.11.000 | Условная банка | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
С даты заключения государственного контракта и не позднее 01 июня 2021 года. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту за выполненные работы Заказчиком по факту выполненных работ, в рублях в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, в течение 30 (тридцати) календарных дней, с даты подписания документа о приемке результатов выполненных работ, а так же выставленных счета и (или) счет-фактуры. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
размер обеспечения исполнения контракта – 5% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлен |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Подрядчик предоставляет результат работ и документы о приемке не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем окончания срока, предусмотренного для выполнения работ по контракту. Заказчик принимает и подписывает такие документы в течение 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения документа о приемке. |
Приложения: | |
ТЗ НИР 05 10 2020 (2).docx |
|
Запрос 4033 .pdf |