Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200006218000066
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 628624, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ МИРА, 74/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 628624, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ МИРА, 74/Б
Ответственное должностное лицо Черноусенко Валерий Геннадьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие 628624, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, ул. Мира, д.74Б, кабинет №75 (контрактная служба)
Порядок подачи заявок на участие указано в извещении о проведении запроса котировок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 498 479 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Номер организации заказчика 03872000062
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара – с даты подписания контракта по 03 декабря 2018 года.
Поставка осуществляется, по рабочим дням в период с 09-00 часов до 15-00 часов (по местному времени Заказчика), единовременно, по заявкам Заказчика.
Товар должен быть поставлен по заявке Заказчика, но не позднее 03 декабря 2018 года (допускается передача заявки по почте, факсу, электронной почте, либо нарочным).
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 923 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в извещении о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300004000018 л/с БИК 047162000
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект государственного контракта.docx (Проект контракта 41.25 Кб)Приложение ацетилцистеин.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.43 Кб)Приложение апротинин.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 17.89 Кб)Приложение амоксицилин+клав.к-та.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 19.16 Кб)протокол диклофенак, ацетилцистеин.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 46.67 Кб)протокол дексаметазон.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 34.76 Кб)протокол апротинин,панклав.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1010.12 Кб)РНМЦ.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.33 Кб)Приложение хлорпромазин.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 17.92 Кб)Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении закупки 128.5 Кб)Приложение цефтриаксон.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 21.12 Кб)протокол цефтриаксон,аугментин.PDF (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 655.27 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 20.37 Кб)Приложение диклофенак.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 20.77 Кб)Приложение дексаметазон.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 20.17 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электроэнергииПоставка бумаги для офисной техникиВыполнение работ по ремонту автомобильной дороги (переулок Энтузиастов в створе между улицей Лопарева и разворотной площадкой) с тротуаром из железобетонных плитПоставка, сборка и установка мебелиПоставка, сборка и установка мебелиПоставка медицинского оборудования