Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Энергия / топливо / ГСМ

20-03-2024

Поставка ГСМ для нужд МКУ "СМТО" (#76936426)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 1 499 955 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003224000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка ГСМ для нужд МКУ "СМТО"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -
Почтовый адрес организации 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -
Ответственное должностное лицо Насырова Ирина Станиславовна
Телефон: 8(34678)28127
Электронная почта: nasyrovais@oktregion.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казённое учреждение «Служба материально технического обеспечения» Местонахождение: 682100, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д. 39. Почтовый адрес: 682100, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д. 39. Адрес электронной почты: smto@oktregion.ru. Номер контактного телефона: 8(34678) 28-016, 8(34678) 28-000. Ответственное должностное лицо: Собянин Денис Русланович, телефон: 8 (34678) 2-80-80 , адрес электронной почты: sobyanindr@oktregion.ru Контрактный управляющий: Юдина Олеся Валерьевна, адрес электронной почты: YudinaOV@oktregion.ru, тел./факс. 8 (34678) 2-80-80, ответственный за заключение контракта: Юдина Олеся Валерьевна, адрес электронной почты: YudinaOV@oktregion.ru, тел./факс. 8 (34678) 2-80-80.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 14:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643718210008700 л/с БИК 007162163

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 499 955 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243861400900086140100100170031920244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Тюменская область, ХМАО-Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бензин автомобильный (розничная реализация) 19.20.21.100-00000005 Литр; кубический дециметр 26315 57 1499955


Итого: 1499955 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 74997.75 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в извещении.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408873000055001
Номер позиции 202408873000055001000006


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК 1 (2).xlsx.zip

Проект МК.docx.zip

Описание объекта закупки.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx.zip

Извещение об осуществлении закупки.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению профилактического приема (осмотр, консультация) врачом-психиатром и врачом психиатром-наркологом муниципальных служащих администрации города Югорска
Воротник для шейного отдела позвоночника, многоразового использования
Поставка расходного материала для стоматологии (шприцы)
Приобретение канцелярских товаров
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Периндоприл для обеспечения профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, в рамках реализации Регионального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" в 2024 году.
Поставка медицинских инструментов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.