Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387200009013000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения "Радуга"
Наименование заказа: Приобретение горюче-смазочных материалов
Контактная информация по проведению тендера
Организация бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения "Радуга"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628634, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовский р-н, Излучинск пгт, Набережная, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628634, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовский р-н, Излучинск пгт, Набережная, 15, -
Контактное лицо Мельникова Жанна Юрьевна
Телефон: 7-3466-281501
Факс:
Электронная почта: buso-raduga@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 628634, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г.Нижневартовск, пгт. Излучинск
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.05.2013 в 11:54
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 11:55
Место: 628634, Тюменская область, ХМАО-Югра, Нижневартовский район, г.п. Излучинск ул. Набережная д. 15 каб №9
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2320210 Бензины
Начальная (Максимальная) цена контракта 265600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бензины 1 ;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена на товар указывается с учетом расходов на транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения "Радуга"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628634, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г.Нижневартовск, пгт. Излучинск
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара в соответствии со спецификацией (приложение 1) осуществляется с 01.07.2013 года
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком в следующем порядке: ежемесячно, путем внесения предоплаты в размере 30% в течение
10-ти банковских дней на основании выставленного счета, и 70 % после поставки ГСМ в течение 15 банковских дней с момента предоставления счета-фактуры.
Документация
Приложение №2.doc
Проект контракта.doc
Форма заявки.doc
Расчет НМЦК приложения 3.xlsx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6272958
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хлеба и хлебобулочных изделийПоставка продуктов питания (овощи)Поставка продуктов питания: масла и жиры для МБОУ «Ларьякская ОСШ» в 3 квартале 2013 года.Поставка продуктов питания: аскорбиновая кислота для МБОУ «Ларьякская ОСШ» в 3 квартале 2013 года.Поставка продуктов питания: крахмал для МБОУ «Ларьякская ОСШ» в 3 квартале 2013 года.Поставка продуктов питания: вода питьевая для МБОУ "Ларьякская ОСШ" в 3 квартале 2013 года.