Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Энергия / топливо / ГСМ

12-06-2013

Оказание услуг по организации и проведению фейерверка (#8969575)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387300028113000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-методический центр "АРТ-Праздник"
Наименование заказа: Оказание услуг по организации и проведению фейерверка

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-методический центр "АРТ-Праздник"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628485, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, Степана Повха, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628485, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, Степана Повха, 11, -
Контактное лицо Колодий Вадим Леонидович
Телефон: 7-34667-28802
Факс: 7-34667-28802
Электронная почта: art.prazdnik.kog@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628485, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, прилегающая территория Центральной площади
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 09:00
Место: В сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 628485, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, Степана Повха, 11, кабинет №14
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2429461 Фейерверки
Начальная (Максимальная) цена контракта 300000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена настоящего договора включает в себя все расходы «Исполнителя», в том числе транспортные расходы по доставке оборудования для запуска фейерверка, погрузочно-разгрузочные работы, питание, проезд и проживание обслуживающего персонала, все виды страхования, уплату пошлин, в том числе таможенных, налоги, сборы и другие обязательные платежи, связанные с исполнением настоящего договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-методический центр "АРТ-Праздник"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628485, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, прилегающая территория Центральной площади
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 7 сентября 2013 года
Источник финансирования заказа Бюджет города Когалыма
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за оказанные услуги производится по безналичному расчету путем перечисления «Заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» в течение 20 рабочих дней на основании счёт-фактуры и подписанного сторонами акта приёма оказанных услуг.

Документация


  • Обоснование цены.docx
  • ИнформацияНаСайт.doc
  • ФОРМА ЗАЯВКИ.doc
  • Проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6301715
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания: хлеб и хлебобулочные изделия для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ в 3 квартале 2013г.
    Поставка продуктов питания: фрукты для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ в 3 квартале 2013г
    Поставка оргтехники для нужд администрации Советского района, для СМП. (запрос котировок № 185)
    Поставка продуктов питания: продукция животноводства для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ в 3 квартале 2013г.
    Оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров автотранспортным средством ЛАДА (или эквивалент) по заявке муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования г.Нягань «Управление капитального строительства и реконструкции».
    Оказание услуг по вывозу бытовых отходов с объектов ФГБОУ ВПО «НВГУ» транспортом подрядчика на полигон захоронения ТБО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.