Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387100015714000016
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - ЮгрыНазвание тендера Поставка климатических установок (кондиционеров) Сплит-ситем для нужд ГУ – ОПФ РФ в г. Покачи ХМАО - Югры
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Место нахождения Российская Федерация, 628661, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Покачи г, Комсомольская, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628661, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Покачи г, Комсомольская, 3, -
Ответственное должностное лицо Дмоховская Дарья Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2014 в 01:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2014 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие РоЗаявки на участие в запросе предложений в письменной форме
Заявки на участие в запросе предложений до дня вскрытия конвертов подаются по адресу: 628661, Тюменская область, г. Покачи, ул. Комсомольская, д. 3, каб. № 11
Рабочие дни: с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00
В день вскрытия заявки принимаются непосредственно перед процедурой вскрытия конвертов по месту вскрытия.
ссийская Федерация, 628661, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Покачи г, Комсомольская, 3, -
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе предложений подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе предложений на конверте указывается наименование запроса предложений, на участие в котором подается данная заявка, номер извещения в единой информационной системе (официальном сайте), а также фраза:
"ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ"
«НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО _______ 2014г., ДО _____ ЧАСОВ».
Любой участник запроса предложений вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе предложений, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2014 в 16:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда в городе Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
628661, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Покачи, ул. Комсомольская, д. 3
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 90 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 03871000157
Организация заказчика Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2 квартал 2014г – 100% в течении ___ дней с момента заключения государственного контракта.
Срок поставки является критерием оценки заявок участников (п. 37 Раздела 1), но не может быть более 30 дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Заказчиком установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки в размере 1% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 900,00 (девятьсот) рублей 00 копеек.
Обеспечение заявки может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения заявки определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем 2 (два) месяца с даты окончания срока подачи заявок. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Банковские реквизиты:
Получатель: УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (Отдел ПФР в городе Покачи Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, л/с БИК: 047162000
Назначение платежа:
"денежное обеспечение заявки на участие в запросе предложений (на поставку бумаги для копировально-множительной техники формата А-4), НДС не облагается"
В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810671627000043 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка климатических установок (кондиционеров) Сплит-систем для нужд ГУ – ОПФР по ХМАО - Югре
Количество: 2.0 (
Единица измерения: )
Стоимость: 90 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.45.10.120 (Услуги по розничной торговле бытовыми электроустановочными изделиями)
Всего на сумму:
90 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 628661, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Покачи г, Комсомольская, 3, -
Порядок предоставления .Документация о проведении Запроса предложений размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru является общедоступной и предоставляется безвозмездно.
2.Документация о проведении Запроса предложений предоставляется Заказчиком на основании письменного заявления любого заинтересованного лица (в бумажном виде или в форме электронного документа), полученного в период со дня размещения на официальном сайте извещения о закупке и документации о закупке до даты окончания срока подачи заявок (включительно).
3. Заявление направляется или предоставляется по адресу: 628661, Тюменская область, г. Покачи, ул. Комсомольская, д. 3.
4. Документация о проведении Запроса предложений направляется по почте в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, по адресу указанному в заявлении или выдается лично лицу подавшему соответствующее заявление в течении одного рабочего дня по адресу: 628661, Тюменская область, г. Покачи, ул. Комсомольская, д. 3.
Предоставление документации о запросе предложений осуществляется по почтовому адресу, указанному в настоящем извещении о закупке, без взимания платы.
Языки предоставления документации по закупке русский, либо перевод
Способы предоставления документации по закупке 1.Документация о проведении Запроса предложений размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru является общедоступной и предоставляется безвозмездно.
2.Документация о проведении Запроса предложений предоставляется Заказчиком на основании письменного заявления любого заинтересованного лица (в бумажном виде или в форме электронного документа), полученного в период со дня размещения на официальном сайте извещения о закупке и документации о закупке до даты окончания срока подачи заявок (включительно).
3. Заявление направляется или предоставляется по адресу: 628661, Тюменская область, г. Покачи, ул. Комсомольская, д. 3.
4. Документация о проведении Запроса предложений направляется по почте в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, по адресу указанному в заявлении или выдается лично лицу подавшему соответствующее заявление в течении одного рабочего дня по адресу: 628661, Тюменская область, г. Покачи, ул. Комсомольская, д. 3.
Предоставление документации о запросе предложений осуществляется по почтовому адресу, указанному в настоящем извещении о закупке, без взимания платы.
Срок предоставления с 30.04.2014 в 09:00:00 до 23.05.2014 в 16:00:00
Тендерная документация
ЗП кондиционера.docx (ЗП кондиционера)Обоснование НМЦ для кондлиц.doc (Обоснование НМЦ для кондлиц)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка цветочного посадочного материала для оформления территорий района Чертаново Северное в 2014 годуПоставка оборудования для аквариума и террариума для ГБОУ МГДД(Ю)ТАукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по благоустройству территории ГБУ ПНИ № 16 (устройство уличного освещения).КраскаЗакупка в 2014 году картриджейОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по цветочному оформлению и содержанию зеленых насаждений на территории Северо-Западного административного округа города Москвы