Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Промтовары / бытовая техника

18-04-2017

Поставка расходных материалов для системы обеззараживания медицинских отходов микроволновой "Стериус" (имеющегося в эксплуатации у заказчика) (#27675728)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 29 929 рублей
Закупочная организация: МБУЗ МО г. Нягань "Детская городская поликлиника"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200025517000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Поставка расходных материалов для системы обеззараживания медицинских отходов микроволновой "Стериус" (имеющегося в эксплуатации у заказчика)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Няганская городская детская поликлиника» уведомляет вас о внесении изменений в извещение запроса котировок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 628181, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, УЛ ЗАГОРОДНЫХ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 628181, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, УЛ ЗАГОРОДНЫХ, 2
Ответственное должностное лицо Аксенова Валентина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются по адресу: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, 628181, город Нягань, улица Загородных, дом 2, 2 этаж, кабинет 221 юридически-договорной отдел.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются в рабочие дни: понедельник – четверг с "08" часов "30" минут до "17" часов "30" минут, пятница с "08" часов "30" минут до "16" часов "00" минут (время местное). В день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок с "08" часов "30" минут до "10" часов "00" минут (время местное). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 929 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000255
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пакеты
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 5 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.12.000 (Мешки и сумки, включая конические, из прочих пластмасс, кроме полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 21 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.12.000 (Мешки и сумки, включая конические, из прочих пластмасс, кроме полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Лента
Количество: 6.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 520 Российский рубль
Стоимость: 3 124 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.12.000 (Мешки и сумки, включая конические, из прочих пластмасс, кроме полимеров этилена)


Всего на сумму: 29 929 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК Стериус 2.rar (ЗК Стериус 2 144.96 Кб)
  • Сопровод письмо.pdf (Сопровод письмо 154.71 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении закупки (ЗК Стериус.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поверке медицинского оборудования
    Снос зданий.
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей МБУ "СТЦ "Виктория" в п. Игрим
    Поставка смеси белковой композитной сухой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.