Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Промтовары / бытовая техника

26-04-2017

Поставка канцелярских товаров (КДН) (#27824228)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 32 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003517000160
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка канцелярских товаров (КДН)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Ответственное должностное лицо Голышева Анастасия Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2017 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Титова, 26, каб. 215 (вход со стороны ул. Толстого), Отдел по организации закупок управления внутренней политики администрации Кондинского района.
Порядок подачи заявок на участие В рабочие дни с 08-30 час. до 12-00 час. и с 13-30 час. до 17-12 час. по местному времени
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Принадлежность к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 250 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Кондинского района.
Номер организации заказчика 01873000035
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стикеры
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 2 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 2 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для заметок с клеевым краем
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-планшет
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 2 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш простой
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 2 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.130 (Карандаши механические)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-уголок
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.30.120 (Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая лента
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 2 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пружина для переплета
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 2 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 32 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение Поставка канцелярских товаров (КДН) (СМП) Адм. района.docx (Извещение Поставка канцелярских товаров (КДН) (СМП) Адм. района 95.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских расходных материалов
    Оказание услуг по обеспечению возможности создания государственной многоуровневой автоматизированной информационной системы органов записи актов гражданского состояния ХМАО-Югры в Октябрьском районе (далее МАИС "ЗАГС") в трехзвенной архитектуре, внедрение компонента МАИС "ЗАГС", обеспечивающего технологический процесс подготовки и передачи записей актов гражданского состояния в форме электронного документа в федеральную государственную информационную систему ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния
    Оказание услуг по перевозке граждан-получателей набора социальных услуг авиационным транспортом к месту санаторно-курортного лечения и обратно по направлениям исполнительных органов субъекта РФ в сфере здравоохранения в пределах ХМАО-Югры и за его пределами
    Приобретение сувенирной продукции с нанесением эмблемы "50 лет Пойковский".
    Оказание услуг по проведению инспекционного контроля системы менеджмента качества по ГОСТ ISO 9001-2011 бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийская районная больница»
    Услуги по организации отдыха и оздоровления 15 детей в детских санаторно-оздоровительных лагерях (пансионатах)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.