Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Промтовары / бытовая техника

09-09-2017

Оказание услуг по перетяжке мягкой мебели (#29722120)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 170 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200005517000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание услуг по перетяжке мягкой мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628415, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ПРОФСОЮЗОВ, ДОМ 12/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 628415, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ПРОФСОЮЗОВ, ДОМ 12/3
Ответственное должностное лицо Кузьменко Галина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2017 в 11:22:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 170 299 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000055
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта в течение 20 (двадцати) календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 703 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предусмотрено в следующем размере: 1% от начальной (максимальной) цены контракта. НДС не облагается. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 089 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 % от начальной (максимальной) цены контракта. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от начальной (максимальной) цены контракта. Реквизиты счета для перечисления денежных средств: ИНН 8602000235 КПП 860201001 Депфин Югры (БУ «Сургутская клиническая психоневрологическая больница» 620312230) р/с 40601810200003000001 РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск БИК 047162000 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта, аукцион №______
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перетяжка офисного кресла
Количество: 21.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 333 Российский рубль
Стоимость: 48 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.24.10.111 (Услуги по ремонту мягкой мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Перетяжка офисного кресла
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 666 Российский рубль
Стоимость: 4 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.24.10.111 (Услуги по ремонту мягкой мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Перетяжка офисного стула (стандарт)
Количество: 39.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 150 Российский рубль
Стоимость: 83 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.24.10.111 (Услуги по ремонту мягкой мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Перетяжка стула (мебельные)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 216 Российский рубль
Стоимость: 11 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.24.10.111 (Услуги по ремонту мягкой мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Перетяжка кресла для релаксации
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 333 Российский рубль
Стоимость: 7 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.24.10.111 (Услуги по ремонту мягкой мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Перетяжка дивана
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 366 Российский рубль
Стоимость: 14 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.24.10.111 (Услуги по ремонту мягкой мебели)


Всего на сумму: 170 299 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Перетяжка мебели.zip (Документация о закупке 92.01 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аттестация защищаемого помещения по требованиям безопасности информации
    Поставка расходных медицинских материалов (электродов, датчиков)
    Приобретение квартиры в капитальном исполнении в п. Дальний
    Поставка рабочих станций (СБ, монитор, клавиатура, манипулятор)
    Поставка посадочного материала (саженцев деревьев)
    Отпуск тепловой энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.