Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Промтовары / бытовая техника

24-11-2017

Выполнение работ по ремонту офисной мебели. (#30829943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 488 483 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187200005017000031
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Название тендера Выполнение работ по ремонту офисной мебели.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Продление срока подачи котировочных заявок, в связи с тем, что публикация извещения о проведении запроса котировок осуществлена с нарушением срока, установленного в извещении Заказчика по причине проведения регламентных работ в Единой информационной системе закупок.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Место нахождения Российская Федерация, 628006, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ МИРА, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 628006, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ МИРА, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Панкратенко Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 628006, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.5, каб. 110 Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Управление делами).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменном виде по форме, установленной в Приложении 1 к настоящему извещению, в запечатанном конверте с указанием номера извещения, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок, подписанного усиленной электронной подписью, поданных с использованием единой информационной системы, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок в рабочие дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 (время местное). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 488 483 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 01872000050
Организация заказчика АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг работы должны быть выполнены не позднее 20 декабря 2017 года (включительно).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 848 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% от начальной максимальной цены контракта 48848 рублей 33 копеек.Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или перечисления в качестве обеспечения на расчетный счет Заказчика денежных средств в установленном размере. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется Участником запроса котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к обеспечению исполнения Контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии: Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений). Условия банковской гарантии: срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены по следующим реквизитам: «Получатель: Депфин Югры (Аппарат Губернатора Югры л.с. 690011546) ИНН 8601056281, КПП 860101001, р./сч.40302810300004000018 в РКЦ г. Ханты-Мансийска г. Ханты-Мансийск, БИК 047162000, ОКТМО 71871000001, КБК 69040000000000000190. Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта по запросу котировок от ____________№________».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300004000018 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту офисной мебели.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 488 483 Российский рубль
Стоимость: 488 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.24.10.119 (Услуги по ремонту прочей мебели)


Всего на сумму: 488 483 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание на ремонт мебели.docx (Техническое задание 19.15 Кб)
  • РНМЦ контракта_2.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 43 Кб)
  • Проект контракта ремонт мебели (согл).doc (Проект контракта 159.5 Кб)
  • Извещение о проведении запроса котировок (ремонт мебели).docx (Форма заявки на участие в запросе котировок 46.06 Кб)
  • Извещение о проведении запроса котировок (ремонт мебели) с изменениями..docx (Извещение о проведении запроса котировок (ремонт мебели) с изменениями. 46.07 Кб)
  • Решение о внесении изменения в извещение о проведении запроса котровок.docx (Решение о внесении изменения в извещение о проведении запроса котровок 1.07 Мб)
  • Скрин новостей о не работе ЕИС.docx (Скрин новостей о не работе ЕИС 1.06 Мб)
  • Техническая документация

    • Техническое задание (Техническое задание на ремонт мебели.docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (РНМЦ контракта_2.xls)
    • Проект контракта (Проект контракта ремонт мебели (согл).doc)
    • Форма заявки на участие в запросе котировок (Извещение о проведении запроса котировок (ремонт мебели).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание охранных услуг
    42.22.12.110 - Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство сетей электроснабжения 0,4 кВ по ул. Майская до земельного участка № 33 в сп. Салым Нефтеюганского района для льготных категорий граждан".
    Поставка фрезерно-роторного снегоочистителя СУ 2.1 ОМ (или эквивалент)
    Поставка продуктов питания (хлеб)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту технологического и холодильного оборудования.
    Техническое обслуживание ПАК (программно-аппаратный комплекс) электронной очереди

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.