Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Промтовары / бытовая техника

10-04-2018

Поставка канцелярии (#33259685)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Сумма контракта: 300 000 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "9 ОФПС ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ-ЮГРЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387100005918000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "9 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ-ЮГРЕ"
Название тендера Поставка канцелярии

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "9 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ-ЮГРЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 628263, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Югорск г, УЛ МАГИСТРАЛЬНАЯ, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 628263, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Югорск г, УЛ МАГИСТРАЛЬНАЯ, 32
Ответственное должностное лицо Максимова Алена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628263, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Югорск г, УЛ МАГИСТРАЛЬНАЯ, 32
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. 3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 4. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. 5. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03871000059
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "9 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ-ЮГРЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один этап

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 429 Российский рубль
Стоимость: 8 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 1104.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 231 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 393 Российский рубль
Стоимость: 3 144 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.119 (Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 469 Российский рубль
Стоимость: 3 752 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.119 (Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 585 Российский рубль
Стоимость: 4 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.119 (Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 671 Российский рубль
Стоимость: 8 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.119 (Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 665 Российский рубль
Стоимость: 7 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.119 (Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 54.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 702 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 2 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папки и обложки из бумаги или картона
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 171 Российский рубль
Стоимость: 17 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 544 Российский рубль
Стоимость: 10 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок - поставка канцелярии 2018.docx (Запрос котировок - поставка канцелярии 2018 88.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Моторное топливо
    Услуги по уборке помещений и прилегающей территории
    Поставка моющих средств и хозяйственного инвентаря
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка офисной бумаги формата А4
    Поставка камеры дезинфекционной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.