Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Промтовары / бытовая техника

06-10-2020

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем и средств обеспечения пожарной безопасности здания (#49030576)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР АДАПТИВНОГО СПОРТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию систем и средств обеспечения пожарной безопасности здания
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию систем и средств обеспечения пожарной безопасности здания
Номер закупки: 0387200012420000050
Идентификационный код закупки: 202860103086186010100101600038020244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР АДАПТИВНОГО СПОРТА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8601030861
КПП: 860101001
Место: 628011 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Ханты-Мансийск г УЛ СТУДЕНЧЕСКАЯ ДОМ 21,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ СТУДЕНЧЕСКАЯ, ДОМ 21
Адрес электронной почты: cas-zakupki@mail.ru
Контактный телефон: 8-3467-360013
Ответственное должностное лицо: Белоусова Эльвира Салаватовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 05.10.2020 15:42 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.10.2020 07:30 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.10.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.10.2020 07:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.10.2020 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 451 200 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Техническое обслуживание противопожарных дверей 6150.00 80.20.10.000 12 МЕС 73800
2 Обслуживание систем аварийного освещения 6150.00 80.20.10.000 12 МЕС 73800
3 Техническое обслуживание системы внутреннего пожарного водопровода 6150.00 80.20.10.000 12 МЕС 73800
4 Техническое обслуживание огнетушителей 8400.00 80.20.10.000 1 МЕС 8400
5 Обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией 6150.00 80.20.10.000 12 МЕС 73800
6 Обслуживание систем противодымной вентиляции 6150.00 80.20.10.000 12 МЕС 73800
7 Обслуживание системы охранно-тревожной сигнализации 6150.00 80.20.10.000 12 МЕС 73800
Всего: 451200
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требуется в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013 - Наличие у Исполнителя действующей лицензии на виды деятельности, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений». Установлены в соответствии с п.3-11 ч.1 ст.31 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР АДАПТИВНОГО СПОРТА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Описание объекта закупки содержится в приложенном файле ТЗ
Реестровый номер плана-графика: 202003872000124001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000124001000265
Идентификационный код закупки: 202860103086186010100101600038020244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
451200.00 0.00 451200.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 451200.00 0.00 451200.00 0.00 0.00
Итого по КВР 451200.00 0.00 451200.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, ХМАО-Югра, г. Югорск, ул. Мира, д. 52.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Услуги по Контракту должны быть оказаны в срок с 01 января 2021 года по 31 декабря 2021 года (включительно).
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 270316820, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.10.2020 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация о закупке.doc
05.10.2020 15:43 GMT+3

ТЗ.rar
05.10.2020 15:43 GMT+3

Проект контракта.doc
05.10.2020 15:43 GMT+3

РНМЦ.xls
05.10.2020 15:43 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ МЕТОДОМ ПЦР НА ИНФЕКЦИИ ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ
Закупка оборудования для инженеров КИПиА
Источник беспребойного питания (ИБП)
Противогололедный реагент
Закупка герметизирующих материалов
Оказание медицинских услуг по проведению работникам тестирования на наличие новой коронавирусной инфекции 2019-nCoV (COVID-19)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.