Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300013721000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОГАЛЫМАНазвание тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОГАЛЫМА
Место нахождения Российская Федерация, 628486, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, УЛИЦА ДРУЖБЫ НАРОДОВ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 628486, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, УЛИЦА ДРУЖБЫ НАРОДОВ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Семирунчик Анна Викторовна
Телефон: 8 (34667) 93732
Электронная почта: Semirunchikav@admkogalym.ru
Дополнительная информация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ";
Место нахождения, почтовый адрес: 628485, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, ГОРОД КОГАЛЫМ, УЛИЦА СИБИРСКАЯ, 11.
Контактное лицо: Гришин Сергей Александрович, Директор, контактный телефон: 8(34667)41803, Адрес электронной почты: oehd.2014@mail.ru
Ответственный за подготовку документации о закупке: Мороз Валентина Николаевна, специалист в сфере закупок
Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы: не предоставляются
Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг организациям инвалидов: предоставляются
Размер: 15% от цены контракта
Выплата аванса: не предусмотрена
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 08:50:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 191 959 Российский рубль
Номер организации заказчика 08873000136
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с даты подписания контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108873000136001
Номер позиции 202108873000136001000006
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 597 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Банковское сопровождение не предусмотрено. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст.37 Закона о контрактной системе, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контр
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643718830008700 л/с БИК 007162163
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора
Количество: 150 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 20 517 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора
Количество: 313 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 82 979 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора
Количество: 874 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 27 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора
Количество: 1168 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 61 098 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Всего на сумму:
191 959 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
I. Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 65.83 Кб)Титульный лист.pdf (Документация о закупке 146.07 Кб)II. Техническое задание.docx (Описание объекта закупки 54.52 Кб)IV. Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 42.34 Кб)III. Проект контракта.docx (Проект контракта 86.02 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения инсулин глулизин.Поставка товаров для творчестваПоставка лекарственного препарата для медицинского применения.Поставка расходных материаловОказание услуг по изготовлению сувенирной продукции с логотипом Нефтеюганского районаПоставка спортивного инвентаря и экипировки