Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Промтовары / бытовая техника

14-05-2021

Поставка изделий медицинского назначения (#53509698)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 156 519 рублей
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200009121002137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.05.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Место нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Семечкина Ольга Васильевна
Телефон: 8-3462-355478
Электронная почта: medrashod@clm86.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2021 в 10:53:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 156 519 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000070
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в срок с момента заключения контракта по 30.11.2021 г. Поставка товаров осуществляется частями по отгрузочным разнарядкам, полученным от Заказчика. Отгрузочные разнарядки содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте товара, адреса поставки, стоимости товара и лиц, ответственных за приемку товара. Отгрузочные разнарядки должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 14 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 565 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки (по 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе предоставляется только путем внесения денежных средств). Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103872000070001
Номер позиции 202103872000070001000506

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 651 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кружка Эсмарха
Количество: 49 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 311 Российский рубль
Стоимость: 15 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Бинт Мартенса
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 865 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Штатив для пробирок
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.120 (Соски различных типов (в том числе для бутылочек) и аналогичные изделия для детей)

Наименование товара, работы, услуги: Грелка
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 357 Российский рубль
Стоимость: 8 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пипетка глазная, многоразового использования
Количество: 2500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 8 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Пипетка глазная, многоразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Пузырь для льда
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 4 839 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Пузырь для льда)

Наименование товара, работы, услуги: Напальчник
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 9 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Напальчник)

Наименование товара, работы, услуги: Соска на бутылочку для кормления младенцев, многоразового использования
Количество: 2600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 107 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.120 (Соска на бутылочку для кормления младенцев, многоразового использования )


Всего на сумму: 156 519 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД №1638 - 033758 С-БУ 10% и 1% ПП126.docx.zip (Документация о закупке 52.38 Кб)
  • ТЗ имн3.2 корр.xls.zip (Описание объекта закупки 14.61 Кб)
  • КС-286_19052021124112.PDF.zip (Дополнительная информация и документы 107.14 Кб)
  • РНМЦК имн3.2 2021.xlsx.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 35.13 Кб)
  • Проект контракта.doc.zip (Проект контракта 42.32 Кб)
  • Обоснование к ТЗ имн 3.2.docx.zip (Дополнительная информация и документы 46.45 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (АД №1638 - 033758 С-БУ 10% и 1% ПП126.docx.zip)
    • Дополнительная информация и документы (Обоснование к ТЗ имн 3.2.docx.zip)
    • Проект контракта (Проект контракта.doc.zip)
    • Описание объекта закупки (ТЗ имн3.2.xls.zip)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (РНМЦК имн3.2 2021.xlsx.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для гематологического анализатора SYSMEX XE-2100, имеющегося в наличии у Заказчика
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка расходного материала для инсулиновой помпы
    Оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию фонтана в парке аттракционов пгт. Излучинск
    Поставка набора для реанимации
    Проведение режимно-наладочных испытаний химводо-подготовки и водно-химическому режиму котельной «Восточная»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.