Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0187500000424000194 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по изготовлению государственных регистрационных знаков |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Карманов Николай Валерьевич |
Адрес электронной почты |
KarmanovNV@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-361105-1073 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2024 19:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки, включающее функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать объект закупки, с учетом положений статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (описание объекта закупки) прилагается. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Государственный регистрационный знак тип 3 | 95.29.19.221 | Штука | 5000.00000000000 |
Государственный регистрационный знак тип 4А | 95.29.19.221 | Штука | 500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок выполнения работ: с 13 января 2025 года по 31 марта 2025 года (включительно). Место поставки результатов работ: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Посадская, д. 3, Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. В цену входят следующие затраты: В общую цену Контракта включены все расходы Подрядчика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке Продукции до места поставки, затраты по хранению на складе Подрядчика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой Продукции. |
Порядок оплаты |
Расчет за поставленные государственные регистрационные знаки (далее – Продукция) осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % начальной (максимальной) цены контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
указано в описание объекта закупки |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении ценовой информации.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1977468 |