Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0187500000424000218 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Антипова Дарья Михайловна |
Адрес электронной почты |
AntipovaDM@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-360105-1162 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указанные единицы измерения, количества товара, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара указаны в описании объекта закупки (Приложение 1 к настоящему запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Коврик на стол | 22.29.25.000 | Штука | 93 |
Штука | 2844 | ||
Миллиметр | 2320 | ||
Штука | 65 | ||
Штука | 8340.00000000000 | ||
Грамм | 325 | ||
Метр | 750 | ||
Метр | 981 | ||
Миллиметр | 70 | ||
Штука | 50 | ||
Миллиметр | 1095 | ||
Миллиметр | 101 | ||
Штука | 344 | ||
Штука | 332 | ||
Миллиметр | 182 | ||
Миллиметр | 232 | ||
Миллиметр | 272 | ||
Термотрансферная этикетка | 17.29.11.110 | Рулон | 110 |
Миллиметр | 30.00000000000 | ||
Миллиметр | 3264 | ||
Миллиметр | 2008 | ||
Миллиметр | 49 | ||
Миллиметр | 37 | ||
Сантиметр | 5 | ||
Штука | 2504 | ||
Штука | 1375 | ||
Штука | 1980 | ||
Миллиметр | 1248 | ||
Миллиметр | 1095 | ||
Штука | 856 | ||
Штука | 108 | ||
Штука | 185 | ||
Штука | 52 | ||
Салфетки для экрана | 20.41.32.119 | Штука | 637 |
Штука | 6 | ||
Штука | 5 | ||
Папка адресная | 17.23.13.193 | Штука | 42 |
Миллиметр | 410 | ||
Штука | 75 | ||
Миллиметр | 70 | ||
Миллиметр | 3449 | ||
Штука | 690 | ||
Штука | 204 | ||
Штука | 936 | ||
Штука | 5080.00000000000 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 930 | ||
Метр | 454 | ||
Штука | 12 | ||
Штука | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск поставка товара осуществляется в соответствии с Адресным перечнем (Приложение к Описанию объекта закупки). Срок поставки товара: в период с 9 января 2025 года по 28 февраля 2025 года. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 часов до 17-00 часов, перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов (по местному времени Заказчика). |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). В цену входят следующие затраты: В общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения Контракта: 10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к качеству товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Поставщик гарантирует Заказчику, что товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым (товаром, который не был в употреблении, ранее не использованным), свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к упаковке, поставке товаров: Товар поставляется в индивидуальной упаковке, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка товара возврату Поставщику не подлежит, за исключением случаев, когда по завершении приемки товара упаковка не требуется Заказчику и подлежит уборке и вывозу Поставщиком. Маркировка упаковки и (или) товара должна содержать: наименование товара, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, а также иную информацию, предусмотренную для маркировки данного вида товара законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. |
Приложения: | |
Адресный перечень.docx |
|
Описание объекта закупки.docx |
|
Форма ценового предложения.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2006525 |