Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387300054613000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3"
Наименование заказа: Поставка спортивного инвентаря
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628303, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 9-й, здание № 35, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628303, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 9-й, здание № 35, -
Контактное лицо Емельянова Надежда Александровна
Телефон: 7-3463-221669
Факс: 7-3463-221669
Электронная почта: sosh3_ugansk@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 628303, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 9-й, здание № 35, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.05.2013 в 09:00
Место: Приложение к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.05.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 628303, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 9-й, здание № 35, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3693060 Инвентарь спортивный для общефизической подготовки, туризма и спорта; оборудование для эксплуатации спортивных сооружений [3693530] - [3693580]
Начальная (Максимальная) цена контракта 250000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Товар должен быть новым (не бывшим в эксплуатации), в неповрежденной упаковке, не имеющим
дефектов. Быть полностью готовым к его использованию и не требующим приобретения дополнительных принадлежностей согласно приложению №1 к техническому заданию. Поставляемый товар должен быть
изготовлен из экологически чистого материала, обязательно наличие сертификата соответствия данного изделия системе сертификации, государственным стандартам и техническим условиям РФ, и быть
пригодным для нормального использования по назначению. Поставляемый товар должен соответствовать техническим условиям фирмы-изготовителя и подтверждаться соответствующим сертификатами
соответствия качества или декларациями в соответствии с Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации,
и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии". Упаковка, в которой отгружается товар, должна гарантировать сохранность
товара во время транспортировки, целостность упаковки не должна
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя стоимость товаров, все расходы по доставке товара, стоимость упаковки (тары), погрузочно-разгрузочные работы, а также расходы по уплате предусмотренных
законодательством налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей и издержек Поставщика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628303, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 9-й, здание № 35, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товаров должна быть осуществлена в течение 10 календарных дней с момента подписания сторонами договора.
Источник финансирования заказа окружной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчёт за поставленный товар осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Поставщика в течение 15 банковских дней с момента подписания Заказчиком товарной накладной с обязательным предоставлением Поставщиком счет – фактуры
Документация
на сайт.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6136064
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация областного военно-спортивного лагеря «Патриот» Углегорском муниципальном районеОрганизация областного военно-спортивного лагеря «Патриот» в ГО «Александровск-Сахалинский район»Поставка колясок малогабаритныхОказание услуг подвижной радиотелефонной связи абонентских номеров Федерального агентства по делам молодежиОказание услуг по проведению комплексной реабилитации инвалидов-москвичей в возрасте от 14 лет с тяжелыми ограничениями в передвижении и самообслуживанииОказание услуг по перевозке граждан