Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0187300008513000357
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Белоярского района
Наименование заказа: поставка рамок, дипломов и благодарностей формата А4
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация Белоярского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Белоярский г, Центральная, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Белоярский г, Центральная, 9, -
Контактное лицо Гулидова Ольга Викторовна
Телефон: 7-34670-62135
Факс: 7-34670-62135
Электронная почта: GulidovaOV@admbel.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 628162, Тюменская область, ХМАО-Югра, г.Белоярский, ул.Центральная дом 9
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 09:00
Место: во вложенном файле
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Белоярский г, Центральная, 9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9414000 Услуги в производстве бумаги и изделий из бумаги; услуги в производстве публикаций при выполнении полиграфических работ, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
3699464 Рамки из багета
Начальная (Максимальная) цена контракта 16667 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Спецификации (приложение1 к Муниципальному контракту).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта включаются затраты на уплату таможенных пошлин, налогов и сборов, транспортных расходов до места назначения, страхование и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Белоярского района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628162, Тюменская область, ХМАО-Югра, г.Белоярский, ул.Центральная дом 9
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ: начало – со дня подписания настоящего Контракта обеими сторонами, окончание – в течении 15 дней с даты
подписания Контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет Белоярского района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата цены Контракта производится Муниципальным заказчиком после подписания сторонами Акта приемки-передачи товара
в течение 15 (пятнадцати) банковских дней и на основании платежных документов, предоставленных Поставщиком
Документация
контракт.doc
Форма котировочной заявки для СМП.doc
МИНИ МАХ ЦЕНА КОНТРАКТА КДМ ФК ИС.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6963940
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерной техники (для субъектов малого предпринимательства)Поставка продуктов питания для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Сказка» (Соки) (Запрос котировок №222)Поставка продуктов питания: фрукты для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ (начальные классы в .д.Вампугол) в 3-4 кварталах 2013г.Поставка продуктов питания: сок фруктовый для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ (начальные классы в .д.Вампугол) в 3-4 кварталах 2013г.Оказание услуг по организации горячего питания учащихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Березовская начальная общеобразовательная школа.Поставка бензина автомобильного для автотранспорта филиала №4 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу – Югре, эксплуатируемого в г. Советский.