Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387100000113000179
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Наименование заказа: Обследование технического состояния объектов электронной техники.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Карла Маркса, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Карла Маркса, 12, -
Контактное лицо - - -
Телефон: 7-3467-372140
Факс: 7-3467-372006
Электронная почта: ufk87@roskazna.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Административное здание Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, расположенное по адресу: 628012, Ханты-Мансийский
автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 12.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации по прилагаемой форме
(Приложение № 1 к Извещению о проведении запроса котиров от 22.11.2013 03-04-13, прикрепленного в виде файла на странице "Сопроводительная документация").
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2013 в 12:00
Место: 628012, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д.12
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7422070 Услуги по контролю качества аппаратуры и оборудования с использованием диагностических систем
Начальная (Максимальная) цена контракта 21400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в пункте 4. Извещения о проведении запроса котировок от 22.11.2013 № 03-04-13,
прикрепленного в виде файла в разделе «Сопроводительная документация»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена услуг формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим
законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Административное здание Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, расположенное по
адресу: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 12.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты подписания Контракта по 25 декабря 2013 г.
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета Российской Федерации.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится на основании акта оказанных услуг и счета-фактуры (счета, в случае, если участник размещения
заказа имеет право на освобождение от уплаты НДС), безналичным перечислением денежных средств платежным поручением на расчетный счет Исполнителя в течение 3 (Трех) банковских дней с даты
подписания сторонами акта оказанных услуг.
Документация
Извещение о проведении запроса котировок 03-04-13.DOC
Приложение к Государственному контракту.DOC
Проект государственного контракта.DOC
Форма котировочной заявки (Приложение № 1).DOC
Расчет максимальной цены (Приложение № 3).DOC
Приложение № 2 к Извещению о проведении запроса котировок.DOC
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7683397
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сейфов и металлических шкафовОказание услуг по информационному обслуживанию экземпляров СПС "Консультант Плюс"Поставка мебелиВыполнение работ по ямочному ремонту дороги в с.Леуши (для субъектов малого предпринимательства) Оказание услуг по предоставлению доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей с целью обеспечения приема и передачи данных между пользовательским оборудованием Заказчика и информационными системами, предоставление доступа к сети передачи данных Участника размещения заказаВыполнение общестроительных работ помещения лаборатории МБЛПУ «Городская больница»