Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

23-11-2013

Обследование технического состояния объектов электронной техники. (#10631492)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 21 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387100000113000179
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Наименование заказа: Обследование технического состояния объектов электронной техники.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Карла Маркса, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Карла Маркса, 12, -
Контактное лицо - - -
Телефон: 7-3467-372140
Факс: 7-3467-372006
Электронная почта: ufk87@roskazna.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Административное здание Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, расположенное по адресу: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 12.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации по прилагаемой форме (Приложение № 1 к Извещению о проведении запроса котиров от 22.11.2013 03-04-13, прикрепленного в виде файла на странице "Сопроводительная документация").
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2013 в 12:00
Место: 628012, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д.12
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7422070 Услуги по контролю качества аппаратуры и оборудования с использованием диагностических систем
Начальная (Максимальная) цена контракта 21400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в пункте 4. Извещения о проведении запроса котировок от 22.11.2013 № 03-04-13, прикрепленного в виде файла в разделе «Сопроводительная документация»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена услуг формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Административное здание Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, расположенное по адресу: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 12.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты подписания Контракта по 25 декабря 2013 г.
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета Российской Федерации.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится на основании акта оказанных услуг и счета-фактуры (счета, в случае, если участник размещения заказа имеет право на освобождение от уплаты НДС), безналичным перечислением денежных средств платежным поручением на расчетный счет Исполнителя в течение 3 (Трех) банковских дней с даты подписания сторонами акта оказанных услуг.

Документация


  • Извещение о проведении запроса котировок 03-04-13.DOC
  • Приложение к Государственному контракту.DOC
  • Проект государственного контракта.DOC
  • Форма котировочной заявки (Приложение № 1).DOC
  • Расчет максимальной цены (Приложение № 3).DOC
  • Приложение № 2 к Извещению о проведении запроса котировок.DOC

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7683397
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сейфов и металлических шкафов
    Оказание услуг по информационному обслуживанию экземпляров СПС "Консультант Плюс"
    Поставка мебели
    Выполнение работ по ямочному ремонту дороги в с.Леуши (для субъектов малого предпринимательства)
    Оказание услуг по предоставлению доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей с целью обеспечения приема и передачи данных между пользовательским оборудованием Заказчика и информационными системами, предоставление доступа к сети передачи данных Участника размещения заказа
    Выполнение общестроительных работ помещения лаборатории МБЛПУ «Городская больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.