Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

26-09-2017

 Приобретение мебели  в рамках проекта «Создание Центра  молодежных инициатив» в пгт.Пойковский в 2017 году (#29925970)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 74 053 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300000917000148
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ"
Название тендера  Приобретение мебели  в рамках проекта «Создание Центра  молодежных инициатив» в пгт.Пойковский в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560800 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 628331, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганский р-н, Пойковский пгт, МКР 4-Й, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 628331, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганский р-н, Пойковский пгт, МКР 4-Й, 5
Ответственное должностное лицо Горбунова Марина Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628331, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганский р-н, Пойковский пгт, мкр 4-Й, дом 5, кабинет 308.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в рабочие дни с 08.30 до 17.30 (время местное) перерыв на обед с 13.00 до 14.00; выходные дни – суббота, воскресенье, официальные праздничные дни.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация В связи с недостатками работы ЕИС при формировании извещения о проведении запроса котировок на основании плана-графика, сформированного заказчиком, некоторые поля в экранной форме становятся недоступными для редактирования, при этом информация, содержащаяся в данных полях указана некорректно. В связи с указанными обстоятельствами необходимая информация указывается уполномоченным органом в разделе "Дополнительная информация", а именно: Начальная максимальная цена контракта - 74 053,17 рублей

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 053 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городского поселения Пойковский на 2017 год. Целевая программа: «Комфортное проживание в городском поселении Пойковский на 2017-2020 годы».
Номер организации заказчика 08873000032
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания муниципального контракта в течение 10 календарных дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный на колесиках.Спинка должна быть изготовлена из акриловой сетки, обеспечивающей хорошую вентиляцию. Сиденье кресла должно быть обито износостойкой синтетической тканью. Подлокотники должны иметь закругленную форму и должны обеспечивать удобство посадки. Кресло должно быть оснащено механизмом регулировки сиденья по высоте. Должно иметь устойчивую крестовину — из прочного пластика. Механизм качания Top Gun с возможностью фиксации спинки в рабочем положении - наличие. Максимальная статическая нагрузка на кресло не менее 100 кг. Размеры: -минимальная высота сиденья: не менее 420 мм и не более 440 мм; - максимальная высота сиденья: не менее 550 мм и не более 580 мм; - ширина сиденья: не менее 460 мм и не более 480 мм; - глубина сиденья: не менее 430 мм и не более 450 мм; - ширина спинки: не менее 430 и не более 460 мм; - высота спинки: не менее 520 мм и не более 530 мм. Цвет по согласованию с заказчиком.
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 945 Российский рубль
Стоимость: 29 837 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.65.10.000 (Услуги по оптовой торговле офисной мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Стул с хромированной рамой, спинка и сиденья должны быть обиты искусственной кожей без подлокотников. Стул должен иметь специальные заглушки, обеспечивающие надежное штабелирование.
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 421 Российский рубль
Стоимость: 44 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.65.10.000 (Услуги по оптовой торговле офисной мебелью)


Всего на сумму: 74 053 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о запросе котировок.doc (Извещение о запросе котировок 308.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 16.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на программное обеспечение
    Поставка специализированной обуви
    Выполнение работ по реконструкции системы внутреннего электроснабжения
    Оказание услуг по техническому обслуживанию рентгенологического оборудования
    Оказание услуг по ремонту компьютерной техники, средств печати и копирования
    Оказание услуг по ремонту компьютерной техники, средств печати и копирования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.