Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705856624
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 08.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "ПРЕМЬЕР"
ИНН 8617011575
КПП 861701001
ОГРН 1028601679292
Фактический адрес заказчика 628456, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, пгт Федоровский, ул Ленина, дом 18, корпус --
Почтовый адрес заказчика 628456, Россия, ХМАО-Югра, Сургутский р-н, п.г.т. Федоровский, ул. Ленина, д.18
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Першакова Елена Александровна
Электронная почта организатора Premier2008@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (3462) 732466
Факс +7 (3462) 732466
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.12.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 18.12.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Заявки на участие в запросе котировок принимаются по адресу нахождения Заказчика в кабинете № 208 в рабочие дни с 09.30 часов до 12.30 часов и с 14.00 часов до 16.00 часов, начиная с 09 декабря 2017 года и до 10.00 часов 18 декабря 2017 года.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.12.2017 по 18.12.2017
Место предоставления Заявки на участие в запросе котировок принимаются по адресу нахождения Заказчика в кабинете № 208 в рабочие дни с 09.30 часов до 12.30 часов и с 14.00 часов до 16.00 часов, начиная с 09 декабря 2017 года и до 10.00 часов 18 декабря 2017 года.
Порядок предоставления тендерной документации Участник имеет право подать только одну котировочную заявку на участие в запросе котировок. Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, вправе изменить или отозвать ее в любое время до момента вскрытия комиссией по закупкам конвертов с заявками.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160212967
Номер позиции в плане закупок П10 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории
Начальная (максимальная) цена договора 1 900 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки Городское поселение Федоровский, Сургутский район, ХМАО-Югра, Тюменская область, Российская Федерация, ул. Ленина ,18, здание МАУК «КДЦ «Премьер», прилегающая территория к зданию и ул. Ленина ,14 б, здание библиотеки.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.2 Услуги по чистке и уборке
|
81.2 Деятельность по чистке и уборке |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК, ДОКУМЕНТАЦИЯ (08.12.2017)
ПРОЕКТ ДОГОВОРА (08.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рыбыОказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников ОАО «ЮТЭК-Кода»АвтоулугиРемонт туалетов и помещения №1 на 1-ом этаже в здание аэровокзала АО «Аэропорт Урай» Оказание автотранспортных улуг (Нефтевоз 10-16 куб.м)На право заключения договора на техническое обслуживание и проведение регламентных работ пассажирских, грузовых лифтов, платформ подъемных (с вертикальным и наклонным перемещением) для инвалидов и маломобильных групп населения на объектах АУ «ЮграМегаСпорт» в 2018 году. (ЗПЭ-049.17)