Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300014718000397
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по сносу здания вечерней школы, расположенного по адресу: Тюменская область, Сургутский
район, пгт. Фёдоровский, ул. Строителей, д. 9б.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ул. Бажова, 16.
Ответственное должностное лицо Касатикова Наталья Леонидовна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района
Место нахождения/Почтовый адрес: 628433, Россия, Тюменская обл. ХМАО-Югра, Сургутский район, пгт. Белый Яр, Маяковского 1А./628412, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, г.Сургут, ул.Энгельса, 10.
Контактное лицо: Кочнева Инга Валерьевна, телефон/факс: +7 (3462) 526-544 (вн.1644)
E-mail: Kochnevaiv@admsr.ru
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо специализированной организации: Закупка осуществляется уполномоченным органом
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2018 в 15:19:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с Разделом 4 «Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены .Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 627 250 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Сургутского района
Номер организации заказчика 03873000015
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с п. 4.1 проекта муниципального контракта (Раздел 7 документации об электронном аукционе)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 272 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с ч.35 Раздела 1 "Общие сведения" документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810900000010001 л/с БИК 047162000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 362 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Разделом 9 "Порядок предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта" документации об аукционе в электронной форме. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600005000001 л/с БИК 047144000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Подготовка и согласование паспорта отходов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 666 Российский рубль
Стоимость: 4 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 72.19.29.190 (Услуги (работы), связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области технических наук и в области технологий, прочие, не включенные в другие группировки, кроме биотехнологии)
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по сносу здания вечерней школы.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 582 996 Российский рубль
Стоимость: 582 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.11.10.000 (Работы по сносу зданий и сооружений)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по вывозке и утилизации отходов.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 39 587 Российский рубль
Стоимость: 39 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.21.10.000 (Услуги по переработке отходов неопасных для окончательной утилизации)
Всего на сумму:
627 250 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.zip (Аукционная документация 2.43 Мб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по профессиональному обучению программы профессиональной подготовки по профессии «Оператор заправочных станций» c присвоением разряда не ниже второгоОказание услуг по профессиональному обучению по программе профессиональной подготовки по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей» с присвоением разряда не ниже второгоПоставка технического оборудованияОказание услуг по дополнительному профессиональному образованию по программе повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Поставка продуктов питания (сок фруктовый)Поставка комплектующих и запасных частей для компьютерной техники