Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

17-04-2018

На оказание услуг по охране объекта МАОУ «Средняя школа № 3» (#33360230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 233 625 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3" ГОРОДА КОГАЛЫМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806375223
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера на оказание услуг по охране объекта МАОУ «Средняя школа № 3»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3" ГОРОДА КОГАЛЫМА
ИНН 8608040587
КПП 860801001
ОГРН 1028601443188
Фактический адрес заказчика 628486, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Когалым, ул Дружбы Народов, дом 10/1
Почтовый адрес заказчика 628486, ул. Дружбы Народов, д.10/1, г. Когалым, ХМАО-Югра

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Алексеева Наталья Валерьевна
Электронная почта организатора buhgalter-school_3@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (34667) 22704

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.04.2018 в 14:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 19.04.2018 в 15:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 628486, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Когалым, ул. Дружбы Народов, 10/1, кабинет 104

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.04.2018 по 19.04.2018
Место предоставления МАОУ «Средняя школа № 3», 628486, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Когалым, ул. Дружбы Народов, 10/1, кабинет 114
Порядок предоставления тендерной документации в строгом соответствии с приложением № 1 Извещению о проведении запроса котировок. Участник закупки вправе подать только одну заявку, внесение изменений в поданную заявку не допускается. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование предмета запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Заявка на участие в запросе котировок может быть подана участником запроса котировок посредством почты или курьерской службы, нарочным или лично. Все листы предоставляемых документов должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии печати) Участника запроса котировок и подписаны уполномоченным лицом Участника запроса котировок. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность предоставленных документов, сведений Участника запроса котировок. Подавая котировочную заявку, участник закупки соглашается с выполнением всех условий запроса котировок, указанных в Извещении о проведении запроса котировок и приложениях к нему. Котировочные заявки в форме электронного документа не принимаются.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170255750
Номер позиции в плане закупок П21

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) на оказание услуг по охране объекта МАОУ «Средняя школа № 3»
Начальная (максимальная) цена договора 233 625 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки г. Когалым, ул. Дружбы Народов, 10/1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12.000 Услуги охраны 80.10 Деятельность частных охранных служб Час 1335

Документация

Извещение (16.04.2018)
Приложение 4 Техническое задание (16.04.2018)
Приложение 1 Форма котировочной заявки (16.04.2018)
Приложение 2 Проект договора (16.04.2018)
Приложение 3 обоснование нмц (16.04.2018)
Приложение 5 Объем оказываемых услуг по охране зданий (16.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0843-2018-00002 Поставка электродвигателей (АИР 63А4, АИР 80А4, АИР 80В4, АИР 90L4, АИР 100S4, АИР 100L4, АИР 112М4, АИР 132S4)
№ 52-ЗК/2018. Поставка алкогольной продукции: Лот №1: Водка и ликероводочные изделия; Лот №2: Вино.
№ 47-ЗК/2018. Поставка пищевых продуктов в мелкофасованной упаковке.
№ 49-ЗК/2018. Поставка компрессора винтового на колесном шасси с приводом от дизельного двигателя.
№ 57-ЗК/2018. Поставка электротехнических товаров.
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.