Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806375223
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера на оказание услуг по охране объекта МАОУ «Средняя школа № 3»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Алексеева Наталья Валерьевна
Электронная почта организатора buhgalter-school_3@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (34667) 22704
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.04.2018 в 14:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 19.04.2018 в 15:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 628486, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Когалым, ул. Дружбы Народов, 10/1, кабинет 104
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.04.2018 по 19.04.2018
Место предоставления МАОУ «Средняя школа № 3», 628486, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Когалым, ул. Дружбы Народов, 10/1, кабинет 114
Порядок предоставления тендерной документации в строгом соответствии с приложением № 1 Извещению о проведении запроса котировок. Участник закупки вправе подать только одну заявку, внесение изменений в поданную заявку не допускается. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование предмета запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Заявка на участие в запросе котировок может быть подана участником запроса котировок посредством почты или курьерской службы, нарочным или лично. Все листы предоставляемых документов должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии печати) Участника запроса котировок и подписаны уполномоченным лицом Участника запроса котировок. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность предоставленных документов, сведений Участника запроса котировок. Подавая котировочную заявку, участник закупки соглашается с выполнением всех условий запроса котировок, указанных в Извещении о проведении запроса котировок и приложениях к нему. Котировочные заявки в форме электронного документа не принимаются.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170255750
Номер позиции в плане закупок П21 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) на оказание услуг по охране объекта МАОУ «Средняя школа № 3»
Начальная (максимальная) цена договора 233 625 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки г. Когалым, ул. Дружбы Народов, 10/1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.10.12.000 Услуги охраны
|
80.10 Деятельность частных охранных служб |
Час |
1335 |
|
Документация
Извещение (16.04.2018)
Приложение 4 Техническое задание (16.04.2018)
Приложение 1 Форма котировочной заявки (16.04.2018)
Приложение 2 Проект договора (16.04.2018)
Приложение 3 обоснование нмц (16.04.2018)
Приложение 5 Объем оказываемых услуг по охране зданий (16.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0843-2018-00002 Поставка электродвигателей (АИР 63А4, АИР 80А4, АИР 80В4, АИР 90L4, АИР 100S4, АИР 100L4, АИР 112М4, АИР 132S4)№ 52-ЗК/2018. Поставка алкогольной продукции:
Лот №1: Водка и ликероводочные изделия; Лот №2: Вино.
№ 47-ЗК/2018. Поставка пищевых продуктов в мелкофасованной упаковке.№ 49-ЗК/2018. Поставка компрессора винтового на колесном шасси с приводом от дизельного двигателя.№ 57-ЗК/2018. Поставка электротехнических товаров.Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.