Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

16-06-2018

Оказание услуг по адресной доставке абонентам документов (#34398735)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 464 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0687000001118000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК
Название тендера Оказание услуг по адресной доставке абонентам документов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК
Место нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 21
Почтовый адрес 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра Автономный округ, Ханты-Мансийск Город, Дзержинского Улица, дом 21
Ответственное должностное лицо Валиуллин Альфред Анварович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 628011, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, 21, производственный корпус, кабинет контрактного управляющего.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ, в рабочее время (понедельник – пятница с 08.30 до 12.00 и с 13.30 до 17.30 часов по местному времени, кроме выходных и нерабочих праздничных дней). Согласно части 2 статьи 77 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Согласно части 5 статьи 112 Закона № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. До ввода в эксплуатацию ЕИС информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на Официальном сайте вступления в силу Закона № 44-ФЗ. В настоящее время функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с вышеизложенным, Законом № 44-ФЗ подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена. Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме согласно Приложению к настоящему извещению, с учетом положений инструкций по заполнению котировочной заявки. На конверте с заявкой рекомендуется указывать № извещения о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 464 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства государственных (муниципальных) унитарных предприятий
Номер организации заказчика 06870000011
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Договор вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует до 31.12.2018 года, а в части расчетов до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по курьерской внутренней и международной доставке различными видами транспорта писем, документов, пакетов, посылок и т.п. ; вложения документов на оплату (квитанций) в почтовые ящики абонентам Заказчика
Количество: 160000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 464 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.20.11.190 (Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие)


Всего на сумму: 464 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦ обследование.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 50.5 Кб)
  • Форма КЗ.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 107 Кб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 40.17 Кб)
  • Договор.doc (Проект контракта 212.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране объектов посредством пульта централизованного наблюдения и кнопки тревожной сигнализации, включая техническое обслуживание и ремонт оборудования
    Поставка битума БНД 90/130
    Поставка реактивов для иммуногематологических исследований для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка лекарственного препарата Депротеинизированный гемодериват крови телят
    Поставка грохота ДС-117-2К.47.02.000(У) для нужд ГУП ДХ АК «Северо-Западное ДСУ»
    Поставка горюче-смазочных материалов с заправкой автотранспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.