Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

23-06-2018

Оказание услуг по уборке помещений ННТ (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ» (#34529710)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 1 151 804 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180011732200044
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806639594
Наименование процедуры * На право заключения контракта на оказание услуг по уборке помещений ННТ (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ»
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Услуги в непроизводственной сфере
Регион * Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН Организатора 8601016987
КПП Организатора * 860101001
Место нахождения 628012, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ханты-Мансийск, Чехова, д. 16
Почтовый адрес 628012, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ханты-Мансийск, Чехова, д. 16
Адрес электронной почты * s_rumbinas@ugrasu.ru
Номер контактного телефона * +7 (3467) 357-700
Контактное лицо * Румбинас Станислав Васильевич
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 25.06.2018 10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 16.07.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок * 17.07.2018 10:00
Дата и время начала торгов * 18.07.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 19.07.2018 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170266241
Номер позиции плана 148
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Оказание услуг по уборке помещений ННТ (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * 1 условная единица, в соответствии с ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ (СПЕЦИФИКАЦИЕЙ). 628615, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск, ул. Мира д. 37, Учебно-лабораторный корпус нефтяного техникума; ул. Мира, д. 37, строение 2, Мастерские нефтяного техникума ННТ (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ». с 01 августа 2018 года до 31 декабря 2018 года. ежемесячно по факту оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента предоставления счета/счета-фактуры Исполнителя, оформленного в соответствии со ст. 169 НК РФ, при наличии подписанного сторонами акта оказанных услуг.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 1 151 804.80
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 23 036.10
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Оказание услуг по уборке помещений 1 .00 Услуги по чистке и уборке специализированные Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая Условная единица
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП
ФГБОУ ВО "ЮГУ", Югорский государственный университет, ЮГУ, ФГБОУ ВО "Югорский государственный университет" 8601016987 860101001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 25.06.2018
Дата окончания срока предоставления документации 16.07.2018
Место предоставления документации Документация о закупке предоставляется в форме электронного документа в открытом доступе в Единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и электронной площадке (универсальная торговая платформа ЗАО «Сбербанк-АСТ») http://utp.sberbank-ast.ru.
Порядок предоставления документации Документация о закупке предоставляется со дня размещения в единой информационной системе и на электронной торговой площадке до срока окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе. Любое заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. Плата за предоставление документации не взимается.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
22.06.2018 14:59 Создание извещения
22.06.2018 15:05 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Извещение.doc
Часть I ДОКУМЕНТАЦИЯ (Уборка ННТ).doc
Часть II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx
Часть III ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
Часть IV ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ.doc
Часть V. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.xlsx
Часть VI ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ СМСП.rtf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Строительство объекта «Склад» площадью 61м2
Техническое обслуживание и ремонт автомашин принадлежащих ФГБУ «ВНИИКР»
Выполнение работ по ремонту актового зала по адресу: город Тюмень, улица Николая Гондатти, 13
Выполнение комплекса работ по строительству 6-ти объектов
Поставка канцелярских товаров
Поставка лекарственных препаратов (Нейролептики)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.